четверг, 22 марта 2012 г.

И снова о визитках


Визитки, сделанные в виде бирки для одежды; визитка стилиста с заколками для волос; визитки с приложенной к ним скидкой; деревянная визитка в форме круга, которую можно использовать как подставку для рюмочек или фишку; визитки из дерева или пластика для представителя мебельной фабрики, цеха по производству пластиковых окон; визитка флориста – конверт с семенами; визитка двойная; визитка-модель – из нее можно выдавить запчасти и собрать автомобиль, визитка из драгоценных металлов и другие – все это креативные визитные карточки…


Для человека творческого, да и не только творческого, отлично подойдет креативная визитка. Если вы хотите чтобы дизайн был запоминающимся, можно заказать авторский дизайн визиток. Работа в этом случае также должна вестить по всем правилам: от выбора материалов, применения необходимых технологий до тщательного подбора цветов и создания уникальной формы. 

При разработке креативной, интересной, запоминающейся визитки можно также учесть ощущения при контакте с материалом визитной карточки, композицию и даже запах визитки.

Как сделать креативную визитку:

Как сделать визитку креативной? Что нужно для этого? Включите свою фантазии! Не обязательно визитка должны быть горизонтальной. Текст можно располагать как-то необычно, даже по диагонали.

Визитка может быть не только прямоугольной. Она может быть квадратной, круглой, треугольной, просто иметь закругление концов. Если нужно сделать визитку необычной, тут нужно подумать. Например, для салона красоты можно сделать визитку в форме расчески, для суши-бара – в форме рыбы. Такие визитки уж точно запомнятся хорошо.

Креативность, уникальность – это чаще всего нарушения правил. Не бойтесь экспериментировать! Можно использовать новые комбинации цвета, изображения, формы, шрифта и т.д. Мастерство – это умение быть оригинальным, не бояться показаться не таким как все, чем-то выделиться на фоне других.

Самый верный способ заставить клиента снова взять в руки визитку и помнить о вас – это сделать визитку полезной. Можно добавить к ней, к примеру, купон на скидку в торговом центре, полезный рецепт какого-либо блюда на визитке ресторана, рецепт приготовления крема из трав и ценнейших природных масел, например крема Клеопатры (визитка салона красоты или аптеки) и т.д. Некоторые риэлторы размещают на визитке такую информацию: рекомендуя наши услуги своим знакомым, вы получаете комиссию от агентства.

Визитная карточка после того, как вы расстанетесь с клиентом, будет работать на ваше благо. Визитка – это не просто привлекательная мелочь, это лицо компании и работника. Нас «встречают по одежке» и одежка это должна быть весьма привлекательной, оригинальной, запоминающейся.

Источник: ИПК "Вести"