среда, 21 марта 2012 г.

Стикеры: идеальная реклама в транспорте

Реклама - распространенный и проверенный метод, который позволяет донести до потребителя необходимую информацию о товаре, помогая его реализации и продвижению. 
Для эффективной рекламной кампании важно охватить максимально возможное количество потенциальных клиентов, и эту задачу отлично решает реклама в транспорте - и наземном, и подземном.

Стикеры (клеющиеся этикетки) отлично можно использовать для рекламы на транспорте, в метро. Они активно привлекают внимание везде, где бы они не располагались.

По видам назначения стикеры можно разделить на:
  • стикеры для наклеивания на упаковку;
  • стикеры на шампанское, водку, различные виды алкогольной продукции, которые предназначены для различных праздников;
  • стикеры для наклеивания на автомобили;
  • стикеры на специальный транспорт;
  • стикеры для компьютеров;
  • стикеры для электрощитов;
  • стикеры, предназначенные для распродаж.
Стикеры очень активно используются для рекламы продукции, услуг. Они дают возможность привлечь внимание целевой аудитории, направить эмоции в правильное русло для последующего действия клиента. Их можно клеить везде – на стенах, на стеллажах, около входа в магазинах, на входных стеклянных дверях здания, и даже на потолке. Не так давно появилась новая технология, благодаря которой можно клеить стикеры даже на пол и на асфальт. Они покрываются специальным слоем, для того чтобы стикеры можно было дольше использовать.

Для изготовления стикеров можно использовать как белую, так и прозрачную пленку. Использование красок «золото» и «серебро» позволяет выпускать стикеры эстетически привлекательные, уникального дизайна. При использовании технологии «термоподъема» изображение на стикере получается выпуклым.

Реклама на стикерах в транспорте эффективна по той причине, что здесь очень большая частота контакта потребителя с информацией об услугах и товарах. Именно здесь большое скопление людей. Человек, который долго находится в салоне, просто вынужден изучать рекламные наклейки. Яркая цветная печать, привлекательная глянцевая поверхность, уникальное торговое предложение делают ваши стикеры эффективным инструментов продаж, броским, запоминающимся и выразительным.

Любая, даже очень небольшая компания, может провести очень неплохую и весьма эффективную рекламную кампанию с помощью стикеров. Лимитированный бюджет не будет преградой, более того, стикеры эффективнее по сравнению с дорогостоящей, но стационарной наружной рекламой, напрмер, штендеров и вывесок. Стикеры привлекают внимание своей яркостью, позволяют моментально и целостно воспринимать изображение или текст, и поэтому они должны иметь радостное, интригующе-шокирующее изображение. Такого эффекта добиваются качественным офсетом, трафаретной или цифровой печатью, комбинируя финальную отделку. Какую печать выбрать, зависит от тиража, сроков, технических требований и сюжета стикера. Немаловажное значение часто имеет и полное соответствие цветопробе.

Стикеры, в общем-то, схожи с плакатами, однако у них есть и важное отличие. Стикеры более функциональны, их можно обновлять достаточно часто, потому и изготавливают их не на бумаге, а на самоклеющейся пленке из полимера. Если же предполагается размещение рекламы на стекле в транспорте, то стикеры делают двухсторонними, используя прозрачные полимеры. Благодаря этим современным материалам стикерам не страшны ни механические повреждения, ни смена температур, ни химические вещества - они всегда выглядят аккуратно, красиво и привлекательно.

Источник: Press Time