четверг, 1 марта 2012 г.

Особенности изготовления имиджевых буклетов



Рекламная печатная продукция каждой компании очень разнообразно. Иногда требуется рассказать о какой-то одной услуге или каком-то одном товаре, предлагаемом данной фирмой. Иногда нужно просто заявить о себе. Существует еще одна разновидность рекламных материалов, которые рассказывают о компании в целом. Такие печатные изделия называются имиджевыми буклетами. Рассмотрим их подробнее.

Что такое имиджевый буклет?Имиджевый буклет незаменим для ярмарок вакансий, для разного рода профессиональных выставок, почтовых рассылок и тематических конференций. Это та печатная информация, которая красочно и подробно расскажет клиентам о вашей компании, ее истории, сотрудниках, основных направлениях деятельности и достижениях.

Само название - «имиджевый буклет» - говорит о том, что эта рекламная продукция формирует ваш имидж и продает не только ваши товары или услуги, но и ваше имя на рынке.

Полиграфическое оформление имиджевых буклетовИногда имиджевые буклеты изготавливаются в нестандартных форматах, иногда в знакомом всем виде евробуклета. При их оформлении важно другое, а именно — яркие говорящие фотоиллюстрации. Задача имиджевого буклета не только рассказать, но и наглядно показать клиенту, почему ему стоит выбрать именно вашу компанию. Для этих целей часть используют студийную и выездную рекламную фотосъемку, так как типичными рисованными иллюстрациями или фотографиями из банков здесь не обойтись.

Имиджевые буклеты часто изготавливают с применением корпоративных цветов, выдержанные в одном фирменном стиле. Это придает им завершенный вид и узнаваемость. Печатаются изделия на высококачественных сортах бумаги: как и во многих других случаях производства рекламной продукции, для имиджевых буклетов используются мелованные бумаги. В настоящее время дизайнеры начинают работать и с дизайнерскими сортами бумаг, однако лидерство все же пока принадлежит мелованным сортам.

Не менее важно постпечатное оформление таких буклетов. Здесь фантазия дизайнера практически не имеет границ: применяется и тиснение, и УФ-лаки, и ламинация. Интересно оформляются имиджевые буклеты с помощью фигурной вырубки: изделие получается оригинальным и запоминающимся.

Используется и объединение полос, и нестандартная фальцовка. Производство имиджевых буклетов недешево, однако попадание «в точку» такой продукции почти всегда окупает подобные затраты.

Источник: Print-Info