среда, 21 марта 2012 г.

Способы психологического воздействия на потребителя в рекламе

Для того, чтобы потребитель смог обратить внимание на продукцию, нужно привлечь его внимание. Сам товар или рекламное объявление должны быть броскими.

Пестрая реклама привлекает взгляд (непроизвольно), но в ней необходимо подчеркнуть те моменты, которые могут быть важными для потенциальных покупателей. К примеру, цену товара или его изображение можно сделать крупными. Это делается, чтобы внимание не рассеивалось по всему объявлению.

Пользователь должен в первую очередь увидеть то, что товаропроизводитель хочет донести до него.

Цвет на выбор потребителя имеет большое влияние.
Красный цвет рекомендуется использовать для того, чтобы продвинуть молодежный бренд. Красный цвет символизирует активность и агрессивность.





Желтый цвет усиливает энергию, многим он напоминает о солнце.








Зеленый цвет является цветом природы и здоровья, его необходимо применять для рекламы медицинских препаратов и натуральных продуктов.





Серый цвет подойдет для рекламы дорогих изделий. У многих он ассоциируется с чувством стиля и солидностью.










Черный цвет - это цвет классики. Черный цвет говорит о силе, солидности и богатстве. Его можно увидеть в рекламе дорогих и крупных товаров, к примеру, автомашин представительского класса.





Синий цвет является цветом умиротворения,, спокойствия, позволяет расслабиться и напоминает об отдыхе на берегу моря.







В рекламе немаловажное значение имеет текст (содержимое и шрифт).

Если товар, который рекламируется, является серьезным электронным агрегатом или предназначается для длительного использования, то лучше применять классические шрифты.

Если нужно выполнить рекламу детского товара, либо же товара, который должен приносить людям радость, то необходимо применять шрифты, символы которых будут объемными или закругленными. Этот шрифт может сделать рекламное объявление не очень серьезным, но оно не будет смотреться навязчиво.

Простой шрифт говорит о надежности и стабильности.

Необходимо суметь сделать рекламный текст, который смог бы зацепить. Что для этого необходимо?

В первую очередь, донести до пользователя то, что товар производителя (конкретного) обладает уникальными свойствами и очень выгодно отличается от продукции конкурентов.

Текст обязан быть не очень большим по объему и креативным. Длинное объявление (рекламное) никто читать не станет. Хорошо сделать вызывающий рекламный слоган, который будет легко запоминаться. Слоганы способствуют продвижению на рынке и превосходно привлекают внимание общественности. Нужно, чтобы рекламный текст или слоган побуждал к действию.

Исходя из этого, в них необходимо выделять сроки проведения всевозможных акций, информацию о скидках. Нужно, чтобы он говорил, что если человек не приобретет продукцию или не воспользуется услугой именно сегодня, то завтра этого уже не будет.

Для рядового обывателя публичные люди – это авторитет. Он может прислушаться к их словам, невзирая на то, что понимает, что певица или актер всего лишь озвучивают заученный текст. Но, все равно, этот рекламный ход является очень действенным. Сейчас все больше компаний приглашают известных общественности персон, для участия в своей рекламной компании.

Источник: Press Time