среда, 14 декабря 2011 г.

Последний штрих за Scodix



Несколько месяцев назад компания Scodix получила письмо от Илы Биалсток, владелицы израильского рекламного агенства Partners in Creativity, следующего содержания: «Использование Scodix в печатных материалах наших клиентов, помогло нам создать потрясающий эффект, именно тот, который мы очень долго искали с другими технологиями. Этот тип отделки действительно делает нашу продукцию особенной. И мы определенно продолжим использовать Scodix для отделки печатных материалов других клиентов».

Ила Биалсток и ее команда в Partners in Creativity были выбраны, чтобы работать над продвижением фильма Иерусалим, я люблю тебя, который входит в цикл фильмов о городах Любви, иллюстрирующего универсальность любви в крупнейших городах Мира. Фильмы этого цикла состоят из эпизодов, каждый из которых снят местным режиссером с мировым именем. Цикл представил уже три города – Париж, Нью-Йорк и Москва.

Цикл о городах Любви - часть нового движения в кинопроизводстве, и каждое производство спонсируется богатыми и известными жителями города. Задача для Partners in Creativity состояла в привлечении фондов для производства кино от финансовых инвесторов, президентов и маркетинговых руководителей самых больших брендов в Израиле. Ила говорит: «Иерусалим, я люблю тебя» - кампания, была направлена на аудиторию, которая видела многое и на которую очень трудно произвести впечатление. Мы нуждались в чем-то особенном, что окажет влияние на этих людей, чтобы вовлечь их в проект. В таком контексте важна каждая мелочь, важно сделать красиво и качественно все, что попадает в руки потенциальных инвесторов. И тут Scodix явился тем самым последним штрихом».

Кампания включала рассылку презентационной книги и компакт-диска в специальной упаковке, облагороженных с помощью Scodix SENSE, что позволило придать продукции премиальный качественный вид. Результаты кампании впечатляют по любым стандартам маркетинговых кампаний - 42 % целевых получателей ответили на кампанию и ознакомились с предоставленными материалами. Из них 73 % зашли на страницу проекта в интернете или попросили более подробных данных для участия в проекте. «Scodix сделал огромный вклад в успех кампании. Scodix SENSE создают особую притягательность печатной продукции, заставляя человека касаться вещей перед ними», - добавила Ила.

Источник: www.vipsys.ru