среда, 21 декабря 2011 г.

Heidelberg на DRUPA 2012: семь направлений плюс реклама нового «Спидмастера»!

С 3 по 16 мая 2012 года компания Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) представит расширенный портфель продуктов и решений на выставке DRUPA в Дюссельдорфе.

Компания сфокусирует основное внимание посетителей на широком ассортименте передовых технологий и услуг под девизом Discover HEI, представив решения, которые позволят типографиям и компаниям, специализирующимся на послепечатной обработке, отвечать современным требованиям рынка.

«Выставка DRUPA 2012 имеет особое предназначение, поскольку индустрия по-прежнему находится в процессе изменений. Именно здесь, мы, являясь надежным партнером, предложим вам верное решение для эффективного развития вашего предприятия, — говорит Бернхард Шрайер, председатель правления Heidelberg. — В условиях современного рынка приоритетами для наших клиентов являются доверие и надежность. Именно поэтому мы используем наши инновационные разработки для ответов на вопросы, выходящие за чисто технические рамки. Например, какая бизнес-модель эффективна в долгосрочной перспективе? Какие новые идеи и стратегии окажутся в будущем наиболее рентабельными для поставщика полиграфических услуг и в целом в полиграфии? Во время выставки DRUPA Heidelberg представит соответствующие решения для производителей рекламной продукции и упаковки».

Отвечая тенденциям экспансии цифровых технологий, продолжающегося финансового кризиса, падения тиражей, роста малотиражной печати, упаковки, технологий print-on-demand и web-to-print, Heidelberg представляет на выставке DRUPA 2012 комплекс решений по семи направлениям. Для повышения уровня автоматизации и обеспечения оптимизации рабочего потока посетителям выставки будет предложено семейство решений HEI Productivity. Об экологически безопасной печати расскажет раздел выставки HEI Eco. Под лозунгом HEI Integration будут представлены под лозунгом Web-to-print. Print-on-demand — под этим девизом разместится экспозиция, посвященная малотиражному произвоlству и гибридной печати, отдельный ее подраздел, HEI Flexibility, будет посвящен использованию QR-кодов. Таким важным собственно полиграфическим направлениям как печатные спецэффекты и изготовление упаковки, будут посвящены стенды HEI Emotions и HEI End соответственно. Дополнительные направления выставки: HEI School — образовательные программы, семинары, конференции, курсы повышение квалификации Heidelberg, а также раздел, посвященный сертифицированным расходным материалам Saphira Eco.

Выставка DRUPA для Heidelberg будет ознаменована премьерой Speedmaster XL 105 с возможностью двухсторонней печати за один прогон при скорости 18 тыс.отт. в час. По мере роста внимания клиентов к ценам на продукцию, а также в условиях снижения величины тиражей и более частой смены заданий, типографии в промышленно развитых странах стремятся к реорганизации своих производственных систем для повышения их гибкости и эффективности. Сроки, отводимые на изготовление изделия в печатном производстве, становятся все более жесткими. С появлением новой модели Speedmaster Heidelberg может предложить решение для экономичного производства и организации идеально согласованных процессов, что обеспечивает максимальную производительность. По данным исследований, один из трех клиентов, в настоящее время использующих Speedmaster XL 105, является потенциальным заказчиком этого усовершенствованного оборудования.

На выставке DRUPA в павильоне № 1 Heidelberg представит экспозицию в виде рабочих потоков типографий коммерческой печати и производства упаковки. В центре павильона — дополнительный раздел, посвященный техническим услугам, расходным материалам, обучению персонала, финансовому консультированию. Партнеры Heidelberg, такие как Polar-Mohr, продемонстрируют свои решения в павильоне № 2.

Источник: DRUPA