среда, 24 октября 2012 г.

"Красивая" бумага


Постоянное стремление человека к новому, неординарному, способному выделить его из общей массы нашло отражение и в мире бумаги. Ведь бумага является частью фирменного стиля организации, делового человека. Крупные западные компании специально заказывают на фабриках свою неповторимую бумагу, получают эксклюзивное право на ее использование. 

Невозможно описать в нескольких словах то многообразие цветов, фактур и отделок, которое доступно в предлагаемых элитных бумагах. За каждым из названий скрывается неповторимая по цвету, структуре, тиснению бумага. 

В отличие от обычной, дизайнерская бумага имеет особую текстуру, а также различные покрытия для придания нестандартных визуальных и тактильных ощущений. Существуют самые разные виды дизайнерских бумаг, отличающиеся по своей фактуре, плотности и цветовой гамме. Линейка цветов при этом простирается от благородных оттенков светло-голубого и белого, до металлизированных и перламутровых тонов.

Как правило, «нестандартный» тип бумаги используется для придания эксклюзивности и находит применение, прежде всего, для печати рекламно-представительской продукции – визиток, листовок, открыток и конвертов, а также фирменных бланков и календарей.

Причин для выбора дизайнерской бумаги не мало, ведь продукция, изготовленная из такого «нестандартного» материала, становится необычно выразительной и запоминающейся, приобретает особый стиль. А ведь именно это и необходимо, для того чтобы стать «узнаваемым», выделиться среди конкурентов.

Подходить к выбору бумаги нужно с особым вниманием. Умело подобранная фактурная бумага способна выгодно подчеркнуть корпоративный стиль компании, ее имидж. К примеру, при изготовлении печатной продукции для финансовой компании целесообразно использовать «строгую» бумагу. 

Источник: www.poligrafi.com