Невозможно описать в нескольких словах то многообразие цветов, фактур и отделок, которое доступно в предлагаемых элитных бумагах. За каждым из названий скрывается неповторимая по цвету, структуре, тиснению бумага.
В отличие от обычной, дизайнерская бумага имеет особую текстуру, а также различные покрытия для придания нестандартных визуальных и тактильных ощущений. Существуют самые разные виды дизайнерских бумаг, отличающиеся по своей фактуре, плотности и цветовой гамме. Линейка цветов при этом простирается от благородных оттенков светло-голубого и белого, до металлизированных и перламутровых тонов.
Как правило, «нестандартный» тип бумаги используется для придания эксклюзивности и находит применение, прежде всего, для печати рекламно-представительской продукции – визиток, листовок, открыток и конвертов, а также фирменных бланков и календарей.
Причин для выбора дизайнерской бумаги не мало, ведь продукция, изготовленная из такого «нестандартного» материала, становится необычно выразительной и запоминающейся, приобретает особый стиль. А ведь именно это и необходимо, для того чтобы стать «узнаваемым», выделиться среди конкурентов.
Подходить к выбору бумаги нужно с особым вниманием. Умело подобранная фактурная бумага способна выгодно подчеркнуть корпоративный стиль компании, ее имидж. К примеру, при изготовлении печатной продукции для финансовой компании целесообразно использовать «строгую» бумагу.
Источник: www.poligrafi.com