вторник, 30 октября 2012 г.

Какими могут быть нестандартные рекламоносители

Наверняка, каждый из привычных нам сегодня рекламоносителей когда-то считался нестандартным. Реклама на телевидении когда-то воспринималась как новшество, так же до относительно недавнего времени воспринималась и реклама в интернете. Однако со временем к данным рекламоноситлям привыкли, и удачные находки стали использоваться всеми рекламодателями. Классифицировать нестандартные рекламоносители сложно, т.к. постоянно появляются новые, а то, что считалась находкой ещё с десяток лет назад уже вполне себе обычное дело. Поиск оригинальных и свежих идей в рекламе идёт постоянно, и сегодня реклама размещается даже на небе.

Итак, какие на сегодняшний день есть идеи:

Дебаркадеры

Плавучие причалы для речных судов, которые используются так же как летние кафе и танцевальные площадки, неплохое решение для размещения наружной рекламы. Под воздействие размещённой на них рекламы попадают не только посетители кафе и пассажиры судов, но и все те люди, которые прогуливаются по набережным города. А это не маленькая аудитория. Остаётся только размещать на дебаркадерах действительно креативную рекламу, благо рекламная площадь на них не маленькая.

Реклама в небе
Реклама на дирижаблях, воздушных шарах и самолётах уже не новость, однако подобные рекламоносители стандартными назвать сложно. И дело не только в дороговизне такой рекламы или сложности воплощения задумок. Просто небо даёт любой творческой натуре неограниченный простор для фантазий, а рекламщики как раз таки люди творческие. Вот и появляются постоянно какие-нибудь проекты в виде надписей-фейерверков или букв в небе. Как-то в жару по небу летал самолётик, тащивший за собой транспарант с логотипом компании. Сама по себе идея не новость, но вот основа для надписи была полностью прозрачной, что создавало впечатление того, что буквы парят в воздухе сами по себе.
Тележки в супермаркетах

Крупные торговые точки и универсамы, казалось бы, задействовали все возможные плоскости для рекламы. Реклама здесь располагается и на полу, и на потолке, и на стенах, а так же на полках с товарами и мониторах. Рекламодателям же необходимо, чтобы реклама всегда была перед глазами у покупателей и для этих целей были задействованы тележки для продуктов. Так же часто можно видеть в магазинах рекламные листовки, положенные внутрь лотка. Реклама, таким образом, всегда перед глазами, и если она яркая и креативная, то покупатель заметит её.

Реклама в транспорте

Реклама в транспорте и реклама на транспорте так же привычное явление, однако, и здесь задействовать можно всю полезную площадь, которая не ограничена окнами и спинками сидений и бортами. Для рекламы подойдёт всё: даже потолок с полом и поручни. В маршрутных такси так же можно размещать рекламу. Рекламные листовки, расположенные в специальных карманах на сиденьях, хороши тем, что ими пассажир может удовлетворить свои информационный голод, находясь в пути. Плюс к тому это не навязчивая реклама.
Видеоэтикетки

В Европе корпорация Siemens в этом месяце объявила о разработке видеоэтикетки, которая должна привлекать внимание покупателей в супермаркетах. Это тонкий дисплей, показывающий небольшой ролик о содержимом упаковки, сроках годности продукта и способах его приготовления. По мнению представителей Siemens, новинка в первую очередь найдет применение в пищевой и фармацевтической индустрии.

Разнообразие рекламных носителей впечатляет, ведь для размещения своего объявления рекламодатели используют буквально всё. Не редка наружная реклама даже на дорогах, деревьях, высотных зданиях и в небе. Так что же, следующей будет Луна?

Источник: www.akron-media.ru