среда, 31 октября 2012 г.

Флаер

Флаер (от англ. flyer (flier) — рекламный листок) — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку. По своей природе, это та же листовка (печатный листок), по своей сути – флаер носит рекламный характер.

Флаер (рекламная листовка) используют в основном как раздаточный материал в различных рекламных и промо акциях. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. И в отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек.

Флаеры — один из способов быстрой рекламы. Дизайн флаеров разработчики стремятся сделать наиболее подходящим под происходящее событие, чтобы за минимальное время привлечь наибольшее количество заинтересованных людей.

Рекламная листовка, как информационный носитель рассчитан на массы. Большая аудитория и оперативность проведения мероприятий с использованием подобного носителя позволяет использовать флаера для эффективных информационных кампаний. Большая часть флаера несет в себе полезную информацию (например, схема метро, список праздников), что существенно продлевает контакт рекламного носителя с потенциальным клиентом.

В процессе дизайна флаера внимание уделяется будущему событию: описанию мероприятия, ценам, времени проведения и т.д., чтобы заинтересовать максимальное количество людей. Печать флаеров – ответственный момент, необходимо определиться с тиражом и способом изготовления.

Категории флаеров:

Правильнее разделять флаеры на: имиджевые и информационные. Подобное деление на категории конечно условно, так как целевая аудитория может пересекаться. Огромное количество информационных флаерсов содержат в себе какую-либо информацию, например, преимущества продукции, условия, стоимость и в зависимости от задачи, выполняют печать в черно-белом варианте или цвете, на тонкой офсетной бумаге или плотной мелованной.Печать флаеров предоставляет взвешенный баланс стоимости/скорости /качества изготовления.

Источник: www.printweb.ru