понедельник, 29 октября 2012 г.

Рекордная реклама

Рекламные рекорды из года в год поражают как простых обывателей, так и акул рекламного бизнеса.

Перефразируя знаменитое выражение, касающееся спортивных достижений можно сказать: «Дороже, креативнее, масштабнее». Речь пойдет о рекламных рекордах, которые год за годом поражают воображение и простых обывателей, и гуру от рекламы. Самые дорогие и масштабные кампании, рекламные площади впечатляющих размеров, наиболее популярные рекламные ролики, самые знаменитые бренды, неординарные и даже вызывающие негодование креативные решения — все это является не случайным результатом, а итогом работы целой команды рекламистов. Своеобразный рекорд это не только достижение определенных высот, но отличный PR-ход, позволяющий лишний раз напомнить о себе.
Самая маленькая газета в мире

Компания Newsbridge выпускает образовательно-развлекательную еженедельную газету First News для детей от 7 до 14 лет. 8 ноября 2007 года компания попала в книгу рекордов Гиннесса за выпуск самой маленькой газеты в мире. Размер газеты, напечатанной в Лондоне, составлял всего 32×22мм.


Cамый короткий в истории рекламный ролик

Независимое агентство Duval Guillaume of Antwerp разработало рекламную кампанию для освежителя дыхания One Second, которая состоит из одного телевизионного ролика, длительностью в одну секунду.
Ролик демонстрировался перед каждой рекламной паузой по всем каналам бельгийского телевидения в течение дня. Как сообщил эккаунт-директор Duval Guillaume of Antwerp, компания One Second поставила перед агентством задачу создать амбициозную, но не дорогую кампанию, поэтому они решили снять короткий ролик в истории рекламы.

Самая длинная реклама на транспорте

В феврале 1997 года реклама английского телефонного справочника «Желтые страницы» заняла целый состав лондонского метрополитена. Снаружи на вагонах была реклама с символическим изображением всех служб, которые предлагает этот справочник, а внутри все вагоны были оборудованы новыми сиденьями, на обивке которых был логотип «Желтых страниц». Все это за миллион фунтов стерлингов.

Самая длинная наружная реклама

На период с 9 сентября по 7 октября 2005 г. в Берлине авиакомпания Virgin Express разместила самую длинную наружную рекламу. Длина постера — 1100 метров. На самом постере находится фраза «Теперь вы можете летать из Берлина в Брюссель за 41 евро», которая циклично повторяется. Также через каждые 2 метра на постере были размещены шутливые выражения, чтобы веселить пешеходов.

Самая длинная печатная реклама в прессе

Немецкая газета «Die Welt» опубликовала 11 сентября 2001г — самую длинную рекламу на немецком рынке печатных изданий. Рекламное объявление объемом в 28 страниц заказал германо-американский автомобильный концерн «DaimlerChrysler». А посвящено оно было столетнему юбилею марки «Mercedes».
Для того чтобы реализовать такой необычный заказ без потери качества печати, издательству пришлось прибегнуть к использованию специальной типографской техники.


Самый длинный рекламный ролик

Самый длинный рекламный ролик был показан на британском телеканале Information TV. Он продолжался 24 часа и рассказывал о новом статусе города Ливерпуля, выбранного на этот год европейской культурной столицей. Трансляция этого видео началась в полночь 31 декабря и продолжалась до полуночи 1 января. Это стало возможным благодаря подписанию соглашения о сотрудничестве телеканала с мэрией Ливерпуля. В истории рекламы это первый случай, когда реклама длилась целые сутки, а рекламировался только один продукт — город Ливерпуль.


Самая оперативная реклама

Китайский барьерист Лиу Ксянг побил свой собственный мировой рекорд. 
Nike спонсировал Лиу с 2002 г., и реакция компании была почти мгновенной. Рекорд был установлен 12 июля в 4 часа утра по шанхайскому времени. В тот же день, на спортивном телеканале Sina появился рекламный ролик, а на одном из небоскребов в Шанхае — большой рекламный баннер. На следующий день реклама также пошла на ТВ и на передовицах крупнейших газет .
К 14 июля появилось ещё больше наружной рекламы, а все работники шанхайских и пекинских магазинов Nike были одеты в такие же футболки с изображением нового рекорда, как у Лиу.
Это событие и так могло бы стать значимым, но гладкая работа Nike и его агентств поспособствовала тому, чтобы абсолютно все знали о достижении Лиу, равно как и о его спонсоре.


Источник: www.adme.ru