понедельник, 15 октября 2012 г.

Каталог - помощник в выборе продукции

Печать каталогов – одна из мер распространения рекламной информации. Одним из самых лучших способов презентации своей продукции является размещение информации о ней в каталогах, которые хорошо отображают внешний вид, и описывают характеристики продукта. Каталоги удобны в обращении – всё строго систематизировано, так как они делаются в соответствии с той или иной системой. Помимо этого, каталоги – это своеобразный прайс-лист, именно они используются при покупке того или иного товара. Печать каталогов отличается красочностью, внешним видом и удобной структурой. Помимо этого, отличительной чертой в печати каталогов является полнота информации об организации и её услугах. Печать каталогов, выполненная по новейшим технологиям, привлекает внимание потенциального клиента, склоняя его к выбору того или иного товара. В каталогах мало просто набрать красивый текст, необходима качественная «картинка», наглядно иллюстрирующая Вашу продукцию и услуги.
Печать каталогов включает в себя как предпечатную подготовку, так и саму печать каталогов. Первый этап – очень важен. В ходе его выполнения определяется дизайн каталога, подбираются оптимальные варианты размещения текстовой, графической информации. Сама печать каталогов является не менее трудоемким этапом изготовления каталогов. От аппаратуры и используемых материалов напрямую зависит результат работ. Поэтому печать каталогов требует наличия качественных материалов и современного оборудования. 

Для этого чаще всего используется цифровая печать, но в некоторых случаях возможно применение и других способов. Для выполнения красивых обложек из дизайнерской бумаги можно применить шелкотрафаретную печать каталогов. Дизайн должен предусматривать получение достаточной износостойкости этой печатной продукции. 
Компании заказывают печать каталогов для того, чтобы была возможность предоставить потенциальным клиентам информацию о достижениях компании, стоимости продукции или услуг, новинках и т. д. Каталог является разновидностью печатной продукции, рассчитанной на привлечение внимания потенциальных потребителей. Печать каталогов по сравнению с другой рекламной продукцией позволит разместить существенно больший объем информации – текст, графика.

Источник: www.aov.ru