среда, 10 октября 2012 г.

Долой скучные футболки!


Прошло уже больше полувека с того момента, как футболки перестали быть белыми и ничего не выражающими.

На сегодняшний день придуманы тысячи крутых дизайнов футболок , которые стали, помимо всего прочего, и признанным рекламным носителем. Кроме того, футболка — это отличная платформа для выражения своего мнения, установления статуса или способа оградить себя от излишних контактов и вопросов. И люди во всем мире успешно этим пользуются, нанося на футболки забавные надписи.




Вместе с 1962 года









Я ненавижу быть сексуальным. Но кто-то должен это делать.









Я не гей. Мой парень — гей.


























Если вы читаете это, значит моя сучка упала.

Мне секс не нужен. Правительство «имеет» меня каждый день.



Есть достижение: вышел из дома.


Ребенок загружается.

Источник: www.adme.ru