В рамках крупнейшей международной полиграфической выставки drupa-2012 корпорация Xerox представила свыше 300 самых современных технологических и программных и разработок для повышения эффективности бизнеса в сегменте цифровой полиграфии. В рамках выставки были анонсированы инновационные печатные системы Xerox CiPress 500/325 и Xerox iGen 150, а также новейшие web-to-print решения принадлежащей Xerox компании XMPie.
«Печатный бизнес еще никогда не был настолько конкурентным, как сейчас, ¬– отметила Урсула Бернс, генеральный директор и председатель совета директоров корпорации Xerox в ходе пресс-конференции 3 мая. – Все в мире становится еще более стремительным, персонализированным, мобильным и ярким. Еще 4 выставки drupa тому назад мы осознали, что дело не только в машинах - мы помогаем заказчикам интегрировать наши решения в их производственные процессы, обучаем их, как сделать процессы более эффективными, предлагаем правильные инструменты для развития бизнеса. Не машина, а решение, технологии, партнерские отношения - вот что помогает нашим заказчикам в бизнесе».
Среди представленных на выставке ЦПМ Xerox для полноцветной и монохромной печати были как уже известные решения, так и новинки. Например, новая монохромная система начального уровня Xerox D110, предназначенная для создания справочников, методических изданий и маркетинговых приложений в вузах, типографиях и предприятиях оперативной полиграфии.
На стенде корпорации была впервые представлена промышленная полноцветная ЦПМ Xerox iGen 150 – новое решение из семейства самых производительных систем Xerox iGen. Благодаря увеличению скорости печати на 25% (до 150 страниц формата А4 в минуту), ЦПМ быстро создает цветные продукты - буклеты, брошюры, обложки и даже упаковку, а новая система экспонирования выводит Xerox iGen 150 на новый уровень качества печати.
Одной из ключевых технологических премьер выставки стала высокоскоростная струйная твердочернильная машина Xerox CiPress™ 500/325. Это революционное решение заинтересует компании, изготавливающие материалы для директ-маркетинга и транспромо, поскольку позволяет использовать недорогую офсетную бумагу для цветной печати с высокой производительностью.
Стенд поставщика решений для полиграфического бизнеса не мог остаться без программных. Главным событием в софтверной части экспозиции стала демонстрация новой версии web-to-print платформы XMPie uStore® 6.0 для интернет-магазинов и маркетинговых порталов, специализирующихся на предоставлении печатных услуг. Эта программа помогает компаниям персонализировать печатную продукцию с помощью online-калькулятора, возможности выбора переплета и просмотра 3D-модели будущего изделия при оформлении заказа.
«Выставка drupa-2012 – это только начало пути, – комментирует Джефф Якобсон, президент Xerox Global Graphic Communications. – Мы будем и дальше укреплять отношения с нашими заказчиками, предоставляя им технологии и услуги, которые повышают эффективность печати и укрепляют наши лидерские позиции в отрасли».
За время работы выставки стенд Xerox посетили более 100 000 человек, а к специалистам корпорации поступило более 14 000 запросов, что вдвое превысило ожидаемые показатели. Активное обсуждение работы Xerox на drupa-2012 наблюдалось и в социальных сетях: экспозиции корпорации было посвящено более 4 500 постов Twitter и Facebook.
Источник: Xerox