Когда кто-то начинает заниматься собственным делом, то позже, а у продвинутых бизнесменов раньше - встает задача изготовления рекламных материалов - или проще говоря - бизнеса без рекламы не построишь!. Тут начинаются эксперименты в виде визиток, рекламных объявлений, буклетов, ... Конечно, это дело лучше всего заказать у специалистов, но Вам как всегда нужно срочно или просто денег жаль.
Что же сделать чтобы ваше профессиональное и продуманное до мелочей обращение к потенциальному клиенту сразу было бы выброшенным в мусорную корзину?
Первый вредный совет. Начните свое обращение с фразы: "Если Вы хотите...". Адресат сразу начинает думать, хочет он вашей услуги (товара) или нет. Обычно он приходит к выводу, что пока повременит.
Второй вредный совет. Побольше жизнерадостного внимания к недостаткам адресата. Начните с их описания: "У вас выпадают волосы? Вы лысеете?". Еще более емкий вариант, создающий напряженное ожидание: "У Вас хорошее настроение? Прекрасное утро?".
Третий вредный совет. Сразу же дайте понять, что ваш товар или услуга - штука совершенно уникальная: "Препарат 3x3 - решение всех Ваших проблем". Надо полагать, что сюда входят и финансовые, и жилищные, и прочие. Легко понять, какой есть общедоступный способ решения всех проблем отдельно взятого человека. Да, да, тот самый. Еще Иосиф Виссарионович советовал...
Четвертый вредный совет. Если Вы только начинаете бизнес, ничего нет слаще заголовка: "Фирма (название вашей фирмы, придуманное вчера) представляет (рекомендует)".
Пятый вредный совет. Столько придумали хороших шрифтов, нужно их использовать! Идеально каждое слово написать своим шрифтом, предпочтение отдавать декоративным и прописным. Особенно эффектно написать шрифтом со множеством завитушек ваш телефон и адрес. Адресат получит несколько приятных минут пытаясь отгадать: это какая цифра - 3 или 9, а вот эта буква наверное "в" или все-таки "к". Чтобы он получил максимум удовольствия, напишите адрес и телефон как можно мельче. Ведь Вам совсем не хочется, чтобы он Вас нашел.
Шестой вредный совет. Если Вы будете отправлять листовку по факсу, очень желательно, чтобы там была фотография какого-нибудь дружелюбного лица. После прохождения факса по нашим телефонным линиям с высоким уровнем шума, лицо станет еще дружелюбнее и весьма украсит Ваше предложение товара или услуги.
Седьмой вредный совет. Когда мы читаем, то "проговариваем текст внутри себя". Поэтому чем больше шрифт - тем громче. С каждой фразой, словом увеличивайте размер шрифта, выделяйте главное, а поскольку главное - все - все и выделяйте. Кричите и КРИЧИТЕ Г Р О М Ч Е !!! . Адресату приятно заложит уши. Не уместилось на один лист - отправьте два, три, десять. В конечном счете, зачем у адресата стоит факс?
Восьмой вредный совет. Ваш бизнес - самая важная вещь на свете, кто так не считает - тот дурак, Вы с ним не хотите иметь дело, и Вам не нужны его деньги! Поэтому не опускайтесь до объяснений. Больше технических терминов и непонятных слов. Пусть адресат мучается комплексом неполноценности. Никогда не задумывайтесь над тем, как объяснить ему полезность Вашего товара (услуги). Он обязан сам догадаться! Не знает - пусть возьмет справочник, спросит у соседей или потревожит родственников. Этому олуху все равно делать нечего, пусть развлекается.
Девятый вредный совет. Никогда не делайте никаких абзацев, ничего не выделяйте, нет, не ставьте никаких значков и разделителей, ведь Ваш текст настолько ценен, что адресат обязан впитывать каждое слово. И побольше придаточных предложений, начинающихся со слова "который".
Десятый вредный совет. Ах да - поучайте адресата: "Вам конечно неизвестно, что... или "Вы безусловно не догадываетесь зачем...". Пусть знает: до него снизошел корифей.
Источник: bizkiev.com