вторник, 5 июня 2012 г.

Впечатляющая реклама!

Монументальные инсталляции, масштабный эмбиент и прочие впечатляющие размером и идеей решения в наружной рекламе.

Необычные и провокационные ambient-акции всегда привлекают внимание людей и гарантированно получают дополнительное освещение в СМИ, что повышает их популярность у рекламистов во всем мире.

Мы постарались вспомнить cамые необычные и провокационные, а также самые бюджетные и гениальные решения в наружной ambient рекламе.

Монументальная реклама

Для рекламы игрушечных машинок Hot Wheels от Mattel агентство Ogilvy&Mather Mexico установило по обеим сторонам автотарссы гигантские фигуры мальчишек, по сравнению с которыми проезжающие настоящие автомобили выглядели детскими игрушками.



В сентябре 2007 года пейзажи Лондона были пополнены гигантскими скульптурами людей с нанесенными татуировками.

В рамках промокампании передачи London Ink об искусстве татту, выходящей на канале Discovery в людных местах Лондона были установлены скульптупы огромных размеров. Татуировки на скульптурах были разработаны Луи Моллоем, ведущим этой передачи, который известен тем, что сделал татуировку для Дэвида Бэкхема и многих других звезд.

Нажмите, чтобы увеличить.

Чтобы отпраздновать свое 25-ти летие, британский телеканал Channel 4 установил в центре Лондона огромный монумент в виде цифры 4 - логотипа компании. Размер инсталяции - больше 12 метров в высоту.

Специалисты JCDecaux вырубили отдельную конструкцию изо льда для рекламы пива Jupiler.
Самое же примечательное в этой конструкции то, что она одновременно служит и промо-холодильником: хранящееся в выдолбленных по бокам гнездах бутылки Jupiler можно было свободно взять на пробу — и оно всегда холодненькое!


Статуя водки Absolut, стилизованная под статуэтку Оскара, около кинотеатра Kodak в Лос-Анжелесе.

За два дня до начала игр UEFA EURO 2008, Аdidas представил звезд турнира в супер-увеличенном размере. Группа 17-метровых игроков приветствует всех футбольных фанатов на железнодорожном вокзале Цюриха.



Сеть супермаркетов Target провела в Австралии акцию по распродаже детских игрушек. Конструкции под названием "Большие руки" (Big hands) были установлены внутри торговых центров.

Агентство Jung von Matt вырезало из картона 114 фигурок детей и установило их на центральной площади Гамбурга в рамках социальной кампании по борьбе со СПИДом.


"Монумент голу" - инсталяция BBDO Argentina для Nike.


Реклама фотопринтеров HP. Креативщики подобрали отличные места для размещения «штендеров», выполненных в виде дырки от прошедшего человека в большой картине.


Конструкция энергетического напитка Amp Energy вырабатывает электро-энергию, от которой питается неоновая вывеска.

В том, что Lipton Green Tea действительно зеленый, каирские рекламисты из JWT Cairo смогли убедить даже дальтоников. А каким же еще может быть чай в зеленых кружках, выстриженных из зеленых кустов?


Агентство BMF Sydney разработало впечатляющую наружную кострукцию обнаженной девушки из 24 000 персиков для рекламы косметики Ella Bache.


В рамках продвижения фиксированных тарифов на звонки в сети Tele2 агентство Forsman & Bodenfors установило в трех городах Швеции гигантские стационарные телефоны. В основе идеи кампании был положен инсайт о том, что с фиксированными тарифами на сотовую связь говорить по мобильному также просто и дешево, как по городскому телефону. Рекламные телефонные аппараты самые что ни на есть настоящие, не бутафорские. Любой прохожий мог позвонить с них по любому номеру. Чем шведы, не стесняясь, пользовались: звонили друзьям и даже вызывали такси. Кроме того, гигантские телефоны время от времени сами звонили. Первый поднявший трубку получал приз от Tele2.



Масштабный эмбиент

Самый масштабный эмбиент-проект в мире находится в Брюсселе, и называется он "Павильон временного счастья"/“Pavilion of Temporary Happiness”.
В 2008 году, в честь празднования 50-летия со дня открытия всемирной выставки Expo’1958, которая подарила Брюсселю его главную достопримечательность Атомиум , было воздвигнуто еще одно уникальное сооружение: выставочный "Павильон счастья", который был полностью построен из пустых пивных коробок. На строительство временного здания общей площадью 600 м3 ушло 33 000 коробки от самого популярного в Бельгии пива Jupiler. Собирали этот гигантский лего 19 человек в общей сложности в течение 39 часов.

Павильон был использован по назначению: в нем была организована экспозиция, посвященная истории мировой выставочной индустрии.










Чтобы предупредить об опасности солнечных лучей агентство Euro RSCG / Network превратило австралийский пляж Bondi Beach в место массового убийства. Ночью на пляже было разложено 1700 полотенец с изображением силуэта обведенного мелком трупа.

Таким образом австралийская организация по борьбе с раком Cancer Council предупредила о главном виновнике рака кожи - солнце. Количество полотенец не случайно: именно столько австралийцев умерло от рака кожи за последний год. По мотивам акции был снят рекламный ролик для трансляции по телевидению.




Агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive и благотворительная организация "Latet" накрыли 1.3 км пустых столов на площади протеста в Тель Авиве.

На площади Rabin Square были накрыты праздничные столы на 200 000 персон. Пустые тарелки символизировали людей, которые не могут позволить себе праздничный ужин даже на Новый Год. На биллборде разместили надпись: "Пожертвуйте 200 000 праздничных обедов. Отправьте sms на номер 2255 или зайдите на сайт www.latet.co.il."



Чтобы отметить 50-летие всемирно известного конструктора "Лего" в Англии возвели самую высокую в мире башню из его кирпичиков: высотой 30 с половиной метров из 500 000 деталей.



Для рекламы новой камеры Panasonic Lumix ZX-1 с восьмикратным оптическим зумом креативщики из лондонского агентства AKQA запустили в Великобритании кампанию "8X Life campaign", а рамках которой были созданы гигантские копии обычных предметов и размещены в нескольких городах Великобритании.
Гигантский голубь приземлился неподалеку от Лондонского моста

Огромный дорожный конус на Broad St в Бирмингеме

Гигантская лавочка на Briggate в Лидс

Огромный стаканчик в Бристоле

Гигантский почтовый ящик в Манчестере

Большущий каштан упал на Площади Святого Эндрю (St Andrew's Square) в Эдинбурге


200 тысяч бумажных маков, "расцветших" в одну ночь на площади Революции в Лионе, прорекламировали Flower by Kenzo. Этот красочный эмбиент вот уже несколько лет успешно реализуется в разных fashion-мегаполисах мира, варьируются только чисто конструкционные детали. Так, в 2002 году подобное маковое поле расцвело и на Красной площади в Москве.








В аргентинском городе Кордова в центральный городской Каньяда агентства Madre и Furia запустили тысячи синих надувных дельфинчиков, установив на берегах канала стенды с указанием бренда . Таким странным образом они продвигали 45-градусный алкогольный напиток фернет 1882.

Событие получило серьезный резонанс в городе — люди специально приезжали к Каньяде посмотреть на дельфинов, и в интернете — на одном только YouTube выложено более 400 видео со съемками этого события.






Городской Совет Дублина (Dublin City Council) в рамках борьбы за чистоту улиц решил приучать молодежь бросать использованные жвачки не на пол, а в мусорные корзины. Для этого ирландские креативщики с помощью жвачки прилепили несколько сотен пар обуви на одной из центральных торговых улиц Дублина, снабдив их наклейками с надписью "Жевательная резинка. Лучше приклеивать к мусорной корзине".

Акция вызвала огромный интерес прохожих, которые снимали "парад обуви" на свои камеры и активно обсуждали мероприятие в социальных сетях.



Тунисское агентсво MEMAC OGILVY LABEL TUNISIA провело масштабную по своей наглости партизанскую эмбиент кампанию. При полном отсутствии бюджета необходимо было прорекламировать молодежи новый боулинг центр Golden Bowling. Рекламным носителем был выбран огромный шар, украшающий НИИ La Cite des Science, который находится в зоне большого студенческого скопления и в непосредственной близости от центральной автомагистрали. Креативщики скотчем прилепили на шар три "дырки", превратив сферу в шар для боулинга. Рядом разместили логотип и адрес развлекательного заведения. Ежедневно на шар смотрело более 500 000 человек, а беспрецедентный случай стал поводом для активных дебатов в прессе и на телевидении об уместности использования общественных зданий и сооружений в рекламных целях.



В честь празднования 60-летия любимой настольной игры всех маленьких американцев самую извилистую улицу в США превратили во Вкусландию. На улице Lombard Street в Сан Франциско воссоздали игровое поле в натуральную величину. Две команды детей из Детской больницы Сан Франциско и благотворительной организации Friends of the Children соревновались за самый вкусный приз - торт от компании Debbie Does Cakes, который ждал победителей в самом конце игры.


Ежегодно в День святого Патрика вода в речках Чикаго и Калумет подкрашивается изумрудным пигментом и становится одного цвета с сочной травой ирландских лугов. McDonald’s не упускает такую возможность прорекламироваь свой Клеверный шейк (Shamrock Shake), размещая на берегу огромный стакан, содержимое которого будто бы выливается прямо в каналы.



И безусловно, обзор масштабных эмбиент проектов был бы не полным без рекламных флэшмобов T-Mobile : танцы на лондонской железнодорожной станции Liverpool Street и караоке на Трафальгарской площади.




И еще несколько впечатляющих рекламных конструкций:


Нажмите, чтобы увеличить.




Источник: www.adme.ru