Молчаливый, но такой нужный помощник - ежедневник присутствует в жизни практически каждого делового человека. Но вряд ли кто-либо знает, когда и для чего он появился.
Ежедневник уже не так молод. Своим появлением ежедневник обязан императрице Екатерине Второй, активной и деловой женщине. Деловой хватке Екатерине Второй мог бы позавидовать любой современный предприниматель, весь свой день Екатерина планировала буквально по минутам.
Ежедневники того времени выглядели вовсе не там престижно и презентабельно, как они выглядят сейчас. Назывались они «памятными цидулами», записи в которых делались смоченным в чернила гусиным пером. Поэтому порой на листах появлялись непредвиденные кляксы, да и бумага по качеству была значительно хуже, нежели ровная и гладкая бумага современных ежедневников. И тем не менее ежедневник использовался в те времена с той же целью, что и сейчас - удобного планировщика для человека, которому необходимо было планировать свои дела.
С тех пор прошло много лет Внешний вид ежедневника, как и другой продукции полиграфии, постоянно менялся. Но назначение ежедневника во все времена было одним и тем же - помогать спланировать, не забывать напомнить о чем-либо. Сегодняшние ежедневники - шикарно оформленные, стильные и презентабельные - по сути своей, остались все теми же верными помощниками каждого делового человека.
Ежедневники и планинги являются более дорогой продукцией, по сравнению с блокнотами. Однако, так как в отличие от блокнотов, планинги и ежедневники, стоят недешево, в качестве раздаточного материала на выставках, конференциях или презентациях, они никак не подходят.
Ежедневники представляют собой прошитые нитками книжки в твердом переплете, а планинги - изделия в переплете на металлическую пружину, также имеющие твердую обложку. Основным отличием ежедневника от планинга является то, что в ежедневнике каждому дню отводится отдельная страница, а в планинге обычно страницу отводят под целую неделю. Готовые изделия выпускают либо с уже проставленными датами конкретного года, либо без дат (недатированными).
В ежедневники и планинги могут включать разную полезную информацию: телефонные коды стран и городов, схему метро, национальные валюты, калорийность пищи и т.д. Подобное изделие выполняет еще и функцию минисправочника.
Ежедневник, подаренный партнеру по бизнесу или клиенту, не будет полноценно выполнять свои рекламные функции, как бы красиво он ни был оформлен. Ведь ежедневник – это рабочий инструмент делового человека, для которого очень важна функциональность и удобство использования ежедневника. Страницы блока не должны бликовать, на них должно быть удобно делать записи и заметки. Странички ежедневника должны содержать число, день недели, название месяца, календарь хотя бы на текущий месяц. Иногда на странички ежедневника наносят календарь на квартал – так еще удобнее планировать дела и подводить итоги. Удобно, когда каждый день разбит на часы с возможностью делать запись напротив определенного времени.
Источник: www.alkor-4.ru