 Одним из популярных и эффективных способов продвижения товара или услуги является рекламное оформление фасадов магазинов или офисов. Клиенты начинают первое знакомство с фасада здания. Это такой же элемент корпоративного стиля, как и визитные карточки.
Одним из популярных и эффективных способов продвижения товара или услуги является рекламное оформление фасадов магазинов или офисов. Клиенты начинают первое знакомство с фасада здания. Это такой же элемент корпоративного стиля, как и визитные карточки. Далее на фасад необходимо установить дополнительные рекламные элементы: световые короба, объемные буквы, неоновые трубки и т. д. Кроме вышеперечисленного, комплексное оформление фасада должно включать размещение различных вывесок, как простых, так и технически сложных, с различными видами подсветки. И, последнее, это применение разнообразных светодинамических конструкций, видеоэкранов. Заметим, что специализированные фирмы, занимающиеся дизайном и изготовлением наружной рекламы, перед началом работ, должны получить от соответствующих государственных инстанций разрешающих и согласовательных документов. Помимо вышеперечисленных элементов оформления фасадов, существует множество других, в том числе декоративных и вспомогательных компонентов. Прежде всего, это различные варианты стеклопакетов, например, тонированные. Во-вторых, это могут быть разнообразные декоративные фигуры, например, навесные пилоны, то есть выступающие за плоскость остекления конструкции, изготовленные из композитных материалов (панелей). Они являются элементом стиля, архитектурным украшением и придают зданию монументальный, величественный облик.
Далее на фасад необходимо установить дополнительные рекламные элементы: световые короба, объемные буквы, неоновые трубки и т. д. Кроме вышеперечисленного, комплексное оформление фасада должно включать размещение различных вывесок, как простых, так и технически сложных, с различными видами подсветки. И, последнее, это применение разнообразных светодинамических конструкций, видеоэкранов. Заметим, что специализированные фирмы, занимающиеся дизайном и изготовлением наружной рекламы, перед началом работ, должны получить от соответствующих государственных инстанций разрешающих и согласовательных документов. Помимо вышеперечисленных элементов оформления фасадов, существует множество других, в том числе декоративных и вспомогательных компонентов. Прежде всего, это различные варианты стеклопакетов, например, тонированные. Во-вторых, это могут быть разнообразные декоративные фигуры, например, навесные пилоны, то есть выступающие за плоскость остекления конструкции, изготовленные из композитных материалов (панелей). Они являются элементом стиля, архитектурным украшением и придают зданию монументальный, величественный облик.
Источник: www.rstolica.ru
