Одним из популярных и эффективных способов продвижения товара или услуги является рекламное оформление фасадов магазинов или офисов. Клиенты начинают первое знакомство с фасада здания. Это такой же элемент корпоративного стиля, как и визитные карточки.
Для рекламного оформления фасадов используется множество инструментов. Это могут быть вывески, таблички, указатели, световые короба и т. д. Но следует помнить, что для данного вида наружной рекламы важен комплексный подход к дизайну. Под этим нужно понимать то, что фасад должен быть оформлен в едином стилистическом направлении, основанном на определенной концепции, соответствующей корпоративному стилю фирмы. Дизайн в этом случае должен учитывать архитектурные особенности здания и его окрестностей. Это значит, что фасад должен гармонировать с окружающим городским ландшафтом, но при этом выделяться и запоминаться среди других магазинов или кафе. Что же должен включать такой комплексный подход к оформлению фасада? Во-первых, стены фасада должны быть облицованы разнообразными композитными материалами либо нержавеющей сталью, либо алюминием, панелями из натурального или искусственного камня. Сравнительно новым видом облицовки в настоящее время являются вентилируемые навесные фасады. Это очень интересное решение как с технической и архитектурной, так и с рекламной и эстетической точки зрения. Конечно, к основным их функциям относятся защита от внешнего воздействия и тепло-, и звукоизоляция. Однако широкий выбор материалов для их изготовления открывает массу возможностей для нестандартных дизайнерских решений, а значит, делает их достаточно эффективным инструментом наружной рекламы.
Далее на фасад необходимо установить дополнительные рекламные элементы: световые короба, объемные буквы, неоновые трубки и т. д. Кроме вышеперечисленного, комплексное оформление фасада должно включать размещение различных вывесок, как простых, так и технически сложных, с различными видами подсветки. И, последнее, это применение разнообразных светодинамических конструкций, видеоэкранов. Заметим, что специализированные фирмы, занимающиеся дизайном и изготовлением наружной рекламы, перед началом работ, должны получить от соответствующих государственных инстанций разрешающих и согласовательных документов. Помимо вышеперечисленных элементов оформления фасадов, существует множество других, в том числе декоративных и вспомогательных компонентов. Прежде всего, это различные варианты стеклопакетов, например, тонированные. Во-вторых, это могут быть разнообразные декоративные фигуры, например, навесные пилоны, то есть выступающие за плоскость остекления конструкции, изготовленные из композитных материалов (панелей). Они являются элементом стиля, архитектурным украшением и придают зданию монументальный, величественный облик.
Источник: www.rstolica.ru