Визитка – один из важных для бизнеса видов полиграфической продукции.
В прошлом визитка была частью этикета для узкого круга людей, в настоящем - это обязательный атрибут каждого делового человека, который нуждается в лаконичном обмене координатной информацией с партнерами. Визитки в английском языке называются «business cards», что переводится буквально как «деловые карточки».
Существует два основных подхода к изготовлению визиток: имидж и функциональность.
Визитка выполняется строго в соответствии с фирменным стилем компании. Текстовое наполнение визитки – блок самой важной первичной контактной информации: о фирме, её сотруднике, о виде деятельности и т.д.
Дизайн визиток
Визитка напрямую участвует в формировании имиджа вашей компании. Сотрудники фирмы, которые контактируют с клиентами или представителями других компаний, учреждений, обмениваются с ними своими визитками. Поэтому визитка должна произвести положительное впечатление, а именно должна быть качественно сверстана и отпечатана.
На визитке, как правило, помещают изображение логотипа компании (или торговую марку, эмблему), используют фирменный шрифт и цвет для написания необходимой информации - наименования организации (или ее сокращенного названия), должность сотрудника, адрес и контактные телефоны, e-mail, сайт компании и другую важную информацию.
Обычно используют односторонние визитки. Вторую сторону оставляют незапечатанной для каких-либо записей. Иногда на обороте помещают дополнительные сведения о компании: основные виды деятельности компании, телефоны руководителей или подразделений и т.п.
Печать визиток.
Общепринятый формат визитки в России и Европе - 50х90 мм, в США и некоторых других странах - 55х85 мм.
Визитки печатают обычно на бумаге плотностью от 250 гр./м² до 300 гр./м².
Бумага должна быть удобной для записей, и может быть: мелованная (глянцевая или матовая); немелованная (с более рыхлой поверхностью); с текстурой (лен, скорлупа, молоток, верже и т.д.); бумага, крашенная в массе или с необычной текстурой; возможно применение пластика.
Печать на принтере или копировальном устройстве - это самое простое экономичное решение для получения визиток, но качество исполнения таких визиток будет работать против вашего имиджа, что само по себе нежелательно.
Для изготовления небольших тиражей визиток наиболее экономичным способом печати будет либо цифровой способ печати, либо шелкография (трафарет).
Главное достоинство цифровой печати - оперативность. Если дизайн визитки сложен (есть большие площади запечатки - «плашки»), выбрана бумага с текстурой, то для получения качественного продукта будет необходим офсетный способ печати (независимо от тиража).
Для изготовления визиток применяют следующие отделочные постпечатные операции: лакирование, ламинация, тиснение, конгрев, термоподнятие, высечка.
Рекомендации:
- Вручение визитки производится лично при первой встрече, знакомстве или при начале деловых переговоров, если партнеры не знают друг друга.
- Например, в Японии, принято получать и вручать визитки обеими руками и в знак уважения внимательно их прочитать.
- Визитку необходимо подавать собеседнику так, чтобы он мог легко прочитать ваше имя, фамилию, должность или другую важную для него в этот момент информацию.
- Визитки могут высылаться по почте; их прикрепляют к письму, если они направляются потенциальному партнеру в первый раз.
- Визитка может передаваться по вашему поручению третьим лицом.
Источник: www.grandprint.ru