вторник, 5 июня 2012 г.

Тяжела работа дизайнера...


Дизайн – это своего рода искусство, которое помогает различным компаниям предоставить свой товар в лучшем виде. Дизайн полиграфии играет немаловажную роль в успехе компании. Любая компания ежегодно выкидывает большую сумму денег на проведение рекламных акций или кампаний. Да, конечно, кто-то выделяет на это немыслимые суммы, а кто-то, не имея на это большого бюджета, пытается сэкономить хоть немного, отказываясь, к примеру, от разработки корпоративного стиля.

Так что же все-таки представляет собой дизайн полиграфии? Логотип или товарный знак, журналы, буклеты, каталоги, визитки, различная документация – все это и многое другое разрабатывается дизайнерами и переносится на бумажные носители. Чтобы создать дизайн полиграфии мастерам приходится учитывать многие нюансы технологии печати. Просто некоторые дизайнерские приемы невозможно воплотить, а порой, эти элементы могут и вовсе искажаться на бумажном носителе. Поэтому мастер, занимающийся дизайном полиграфической продукции, обязан знать обо всех особенностях печати полиграфии.

Кроме того каждая типография высказывает свои требования к макетам типографии. И не каждый дизайнер сможет справиться с данной задачей. К примеру, сегодня существует такой метод печати, как выборочная отделка глиттерным лаком. И если человек не знаком с возможностями использования данного метода, то специализация мастера не может распространяться на дизайн полиграфии. Как видно, выбор специалиста для дизайна должен граничить с портфолио, которое вмещает в себе ряд работ разработки полиграфии.
Вся полиграфия распределяется по двум основным категориям: рекламная и представительская (имиджевая) полиграфия. В целом рекламная полиграфия может подразделяться еще на две категории: продукция, предназначенная для рекламы в местах продаж, и продукция для распространения. Допустим, в местах продаж можно информировать покупателя непосредственно перед приобретением товара или услуги о новинке при помощи билбордов, баннеров, напольных наклеек или буклетов. Во втором случае рекламная полиграфия расходится через распространителей либо почтовые ящики и киоски – проспекты, стикеры, брошюры, буклеты, каталоги, плакаты и т.д. К представительской полиграфии относится все то, что позиционирует компанию – визитки, календари, фирменные бланки и папки, конверты, ежедневники.

Таким образом, обе категории важны для становления имиджа компании, её рекламы и подачи потребителю в лучшем виде, поскольку задача дизайна полиграфии состоит не только в пробуждении интереса покупателя к товару или услуге, но и мотивировать его к действиям, за счет чего происходит стимуляция роста продаж.

Источник: d-jinn.ru