Печатная реклама, даже будучи одним из самых старых видов реклам, не может оставаться в стороне от общемировых трендов и не обновляться.
Фактически, главное, что происходит сейчас с газетно-журнальными принтами, можно охарактеризовать несколькими простыми и всем известными словами: высокие технологии и вовлечение аудитории в игру. Высокие технологии, потому что они а) привлекают внимание; б) предоставляют широкие возможности для использование и в) их попросту нельзя игнорировать, они меняют нашу жизнь. А вовлечение аудитории в игру, потому что трансформация коммуникаций брендов и их потребителей привела к тому, что сейчас преимущество у тех сообщений, которые позволяют людям взаимодействовать с ними. Не реклама общается с людьми, а люди с рекламой.
Дополненная реальность
Технология augmented reality входит "в моду" в рекламной индустрии высокими темпами. AdMe.ru только недавно публиковал материал, где были собраны примеры использования AG в рекламе. Но в основном область применения этой технологии - это интернет-реклама, тогда как в печатной рекламе она тоже легко применима.
MINI использовал AG в рекламе обновленного Cabrio в Германии. При "показе" страницы веб-камере можно было увидеть трехмерную модель нового кабриолета MINI.

Интерактивность
И эта инновация пришла на страницы печатных изданий также из интернета, где интерактивность не только легка, но и обязательна. Перенести взаимодействие с аудиторией на лист бумаги гораздо сложней, но результат будет превосходный.
Интерактивность используют также и сами печатные издания с целью саморекламы и установления прочных эмоциональных связей с читателями.
Два примера: журнал Domus встроил в свои страницы картинку "Сделай сам", а Esquire предложил читателям игру с лицами известнейших людей прямо на обложке.
 
 
Электронные чернила
 Еще одна технологическая новинка, которую используют производители электронных "читалок", также находит свое применение на обычных, неэлектронных страницах.
Еще одна технологическая новинка, которую используют производители электронных "читалок", также находит свое применение на обычных, неэлектронных страницах.
Журнал Esquire отметил свое 75-летие и привлек к себе существенное внимание, встроив маленький экран E-Ink в свою обложку. Ford в этом же номере Esquire решил воспользоватся возможностью и при помощи другого такого же экранчинка прорекламировал Ford Flex. Реклама в 100 тысячах номеров (таким был тираж этого праздничного номера) обошлась автопроизводителю почти в миллион долларов.
Pop-Up
Дети современности привыкли думать, что pop-up - это жутко надоедливая интернет-реклама, однако же это название "всплывающие окна" взяли из книгоиздательства. У всех нас в детстве были книжки с объемными картинками, которые расправлялись и вставали во всей своей красе на открываемой странице.
Этот же вид книжного искусства, оказывается, можно применять в рекламе. Глянцевые журналы, конечно, не самая подходящая площадка, но поскольку в них уже давно вклеиваются плотные страницы, на которых всегда и открывается журнал, то две плотные страницы с pop-up иллюстрацией между ними - вполне осуществимый вариант, хотя и не самый дешевый. Пока что у нас нет примеров, использования pop-up иллюстраций в таком виде, но есть пример селф-промо нью-йоркского журнала Visionaire.
И есть серия "принтов" для жевательной резинки Big Babol, основное достоинство которой - огромные пузыри.
Игра со страницами
Это одна из самых простых в плане исполнения инноваций (не такой уж, кстати, и новой). Здесь не нужно никаких спец.технологий, не нужно огромных денег. В том случае, если клиент и агентство берутся играть с разворотами, листами и страницами, нужно только одно - гениальная идея.
Ну и возможно немного добавочных материалов, к примеру, чтобы склеить между собой страницы.
"Предметная реклама"
Этот вид тоже можно легко отнести к "не самым новым инновациям", которые, впрочем, используются не так часто, как хотелось бы, и не всегда так изящно, как можно было бы.
В основе этого метода создания нестандартной печатной рекламы - закладки, которыми люди закладывают страницы, чтобы не потерять место, где они остановились. Ленточки, палочки, продукты - использовать можно всё, лишь бы было хоть сколь-нибудь плоско.
Химреагенты
Обработка бумаги с принтом веществами, которые меняют внешний вид принта или свойства бумаги при определенных обстоятельствах - тоже один из вариантов осовременивания старого как мир канала коммуникации.
Источник: www.adme.ru
 
 
 
  
  
  
  
  
 
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 
  
  
  
  
  
  
 