
В рамках этого внедрения, корпорация Xerox организовала специальный центр обработки и распределения документов авиаперевозчика. Создание этого центра было необходимо, так как документооборот, протекающий через аэропорты Хитроу и Гатвик в Лондоне, поражает своими гигантскими масштабами. Стоит сказать, что этот распределительный центр, дислоцированный в городе Оксбридж (15 км от Хитроу), был создан при участии компании MITIE BusinessServices. Кроме того, силами специально подготовленного персонала центра планируется проводить скрининговые мероприятия, направленные на входящую почту, а также курьерские посылки. Эти меры являются вынужденными для обеспечения стандартов безопасности компании BritishAirways.
Представитель компании Xerox прокомментировал новое направление деятельности компании, делая акцент на то, что BritishAirways необходим был партнёр для обеспечения эффективности работы долгосрочного проекта и сокращения издержек. В качестве партнёра обязательно должна была выступать профильная компания, обладающая богатым опытом в этой сфере. Следующим шагом модернизации является постепенный переход обработки корреспонденции на платформу цифровых технологий, которая должна выступать в гармонии с устоявшейся системой документооборота внутри компании. Сотрудничество BritishAirways и Xerox ведёт свою историю уже с 1995 года.
Источник: ИПК "Вести"