Итак, всемирно известная компания под названием BritishAirways и не менее знаменитая корпорация Xerox обнародовали, что программа оптимизации печатной инфраструктуры авиаперевозчика стартовала. Проект рассчитан на пятилетний период и его целью выступает снижение затрат на производство документов в районе 25%.Помимо мониторинга и управления печатной инфраструктурой BritishAirways, Xerox планирует обеспечить централизованным менеджментом доставку как внутренней, так и внешней корреспонденции. Кроме того, корпорация Xerox намеревается полностью контролировать производство бортовой полиграф-продукции, взяв функцию обеспечения ею полностью под свою ответственность. Следует отметить, что BritishAirways давно задумали колоссальный проект, грандиозный по своим масштабам и управление печатной инфраструктурой как новая услуга в деятельности компании является неотъемлемой его частью. Этот проект призван повысить эффективность работы, различных процессов, протекающих внутри компании.
В рамках этого внедрения, корпорация Xerox организовала специальный центр обработки и распределения документов авиаперевозчика. Создание этого центра было необходимо, так как документооборот, протекающий через аэропорты Хитроу и Гатвик в Лондоне, поражает своими гигантскими масштабами. Стоит сказать, что этот распределительный центр, дислоцированный в городе Оксбридж (15 км от Хитроу), был создан при участии компании MITIE BusinessServices. Кроме того, силами специально подготовленного персонала центра планируется проводить скрининговые мероприятия, направленные на входящую почту, а также курьерские посылки. Эти меры являются вынужденными для обеспечения стандартов безопасности компании BritishAirways.
Представитель компании Xerox прокомментировал новое направление деятельности компании, делая акцент на то, что BritishAirways необходим был партнёр для обеспечения эффективности работы долгосрочного проекта и сокращения издержек. В качестве партнёра обязательно должна была выступать профильная компания, обладающая богатым опытом в этой сфере. Следующим шагом модернизации является постепенный переход обработки корреспонденции на платформу цифровых технологий, которая должна выступать в гармонии с устоявшейся системой документооборота внутри компании. Сотрудничество BritishAirways и Xerox ведёт свою историю уже с 1995 года.
Источник: ИПК "Вести"