среда, 7 марта 2012 г.

Настенный календарь - вещь, необходимая в каждом офисе




Основное практическое предназначение настенных календарей - это, конечно же, планирование рабочего времени, подведение недельных, месячных или годовых итогов. Однако, настенные календари, зачастую выполняют еще одну полезную функцию - предоставление информации о той или иной компании, которая располагается непосредственно на листе (или листах) календаря. Большая площадь данного вида календарей позволяет максимально эффективно размещать на них рекламную информацию, сохраняя при этом оригинальное оформление страницы. 

Вообще настенные календари довольно распространены, поскольку каждая компания старается укрепить свой имидж всеми возможными способами, поэтому в канун Нового Года (а именно в то время происходит массовый выпуск календарей) балует своих клиентов (а так же сотрудников самой компании) небольшими презентами в виде красиво оформленного календаря. Кстати, для максимального эффекта рекламная информация, а так же художественное оформление настенных календарей разрабатываются с учетом интересов сферы деятельности клиентов. Поэтому для оформления данного вида календарей привлекаются талантливые дизайнеры и маркетологи, дабы конечное качество продукции соответствовало безупречному имиджу компании.


Будет уместным перечислить основные преимущества настенных календарей: Ну, во-первых, настенный календарь выполняет функцию планировщика различных дел и мероприятий, одновременно являясь элементом декора интерьера. 

Во-вторых, как уже было оговорено, календарь участвует в формировании имиджа любой компании.

Если речь идет о квартальном календаре (перекидном), то каждый новый лист календаря позволяет размещать новые идеи.

Эффективность размещения рекламы - тоже один из весомых факторов, отличающих данный вид календаря, например, от карманных. Ну и немаловажную роль играет доступность их изготовления. 

Эффективность размещения рекламной информации на настенных календарях обуславливается тем, что календарь практически всегда находится перед глазами у сотрудника, стало быть, информация, размещенная на нем, воздействует гораздо эффективнее, чем та же листовка. 

На больших площадях настенных календарей разработчик имеет возможность реализовать свою творческую фантазию, однако, как уже было замечено, обязательно учитываются приоритеты заказчика. Ведь календарь, это такая вещь, которая находится перед глазами круглый год, и внешний вид его должен радовать глаз его владельца. 

Источник: Print-Info