вторник, 6 марта 2012 г.

Как раскрасить город. Виды наружной рекламы.

Современная широкоформатная печать дает возможность сделать привычное уникальным, «изобрести велосипед» по-новому. А, потому, рекламные агентства, изобретая все новые виды «наружки», демонстрируют нам, что в борьбе за потребителя любые методы и средства хороши. Креативность и нестандартность форм, иной раз, практически ошеломляют.

Давайте ознакомимся с основными видами наружной рекламы.

Билборд. Это обычный рекламный щит, встречающийся нам на каждом шагу. Бывает различных размеров и форм. Это стандартное решение, но, для привлечения внимания прохожих, нужно играть с формой, или сделать яркий дизайн и придумать запоминающийся слоган.

Штендер. Их вы можете увидеть около магазинов, туристических агентств, ресторанов и так далее. Это скрепленные вверху прямоугольные пластины, которые ставят рядом с входом в здание. Чаще всего с изготовлением штендеров сопряжено изготовление наклеек, потому, как основа штендера стальная, наклейку проще крепить. Это недорогая реклама, однако, с ними возникает множество проблем, начиная с того, что штендер можно унести, заканчивая тем, что при сильном ветре, он может и покалечить кого-нибудь.


Суперсайт. Разновидность рекламного щита – отдельно расположенная конструкция с подсветкой, для его изготовления широкоформатная печать просто жизненно необходима.

Растяжки. Популярны в нашей стране еще с Советских времен, наверное, каждый из нас помнит красные тканевые растяжки с надписью «Мир! Труд! Май!».

Неоновые вывески. Очень эффективны, так как гарантированно привлекают внимание. Как мотыльки слетаются на свет, так потребители останавливают взоры на мигающих буквах.

Витрины. Красивая витрина способна заставить человека не только остановиться, но и зайти в магазин или офис компании. Дизайнеры, понимая это, соревнуются между собой в оригинальности: кто-то разбрасывает руки и ноги от манекенов, а другой считает, что интерьерная печать, особенно с объемными изображениями, – залог успеха.

Указатели, таблички. Тут так же помогает изготовление наклеек , которые можно прикрепить к двери, или углу здания. Хорошим решением будет – разместить рекламу на часах, или устройстве, показывающем температуру воздуха. Так взгляды людей гарантированно будут, помимо цифр, выхватывать и нужную пиарщикам информацию.

Мобайл. Это разновидность плаката, но фигурная и на жесткой основе, выполненной из пластика (реже картона).

Брандмауэр. Опять же создается исключительно при помощи средств, которыми располагает современная широкоформатная печать. Брандмауэр является самым крупным форматом наружной рекламы, чаще всего, ими покрывают стену здания целиком.

Пневмоконструкции. Это те экстравагантные надувные фигуры, с нанесенными на них рекламными изображениями. Размер и форма такой «наружки» неограниченны и зависят только от фантазии дизайнеров.

Светящиеся квадраты. Чаще всего это двусторонние подсвеченные короба, с нанесенными на них изображениями.

Источник: pechatnick.com