Полиграфическая индустрия производит огромное количество разнообразных визитных карточек. Кроме обычных бумажных визиток можно встретить и пластиковые, и металлические, и визитки из магнитного винила. Существуют кожаные визитки и визитки-наклейки.
Новинкой из новинок в этой области считаются CD-визитки. В настоящее время они только входят в моду и пока еще мало распространены на отечественном рынке такой продукции. Однако будущее у такой визитки есть, и оно кажется весьма благополучным.
Что такое CD-визитка?CD-визитка — это электронная визитка, память которой вмещает около 200 МВ информации. Размер и форма такого носителя ничем не отличается от привычной большинству прямоугольной визитной карточки. Естественно, такие визитные карточки являются больше визитками компании, нежели какого-то одного ее сотрудника.
На CD-визитках обычно содержится: основная информация о компании, выполненная в форме презентации, информация о товарах, услугах и предлагаемой продукции. Обычно базовая информация бывает дополнена иллюстративными материалами, прайс-листами и каталогами. Развернуто подана в CD-визитке и контактная информация фирмы.
Области применения и преимущества CD-визиток. Электронные визитные карточки позволяют при минимуме затрат получить максимум пользы — вместо того, чтобы выпускать презентационные мультимедиа-материал, печатать рекламные брошюры, буклеты, каталоги и прайс-листы, можно объединить все это на маленьком электронном носителе.
Изготавливаются такие визитки с помощью шелкорафии или офсетного способа печати. Иногда для их производства выбирается традиционный для печати на CD или DVD-носителях трафаретный способ. Это является наиболее технологически верным для полиграфического оформления этой продукции.
CD-визитки часто раздаются на разного рода промо-акциях, выставках, инсталляциях. Они служат хорошим дополнением к пакету документов на важных переговорах с партнерами или клиентами, а также могут быть дополнительным демонстрационным материалом на разного рода конференциях, семинарах и презентациях.
Бывает так, что CD-визитка дублирует интернет-сайт компании с его основными рубриками и разделами. Иногда в материалах такой визитной карточки можно найти годовой отчет компании, аналитические справки о ее деятельности и различные графики и диаграммы прогнозов и достижений.
Да, электронные визитки для нас еще не совсем привычны, однако они современны, удобны и идут в ногу со временем. Вполне возможно, что именно CD-визитка заменит в будущем всех своих предшественников.
Источник: Print-Info