пятница, 29 августа 2014 г.

Печатная реклама - только преимущества!

Печатная реклама – это реклама, публикуемая в различных печатных средствах массовой информации, будь то газеты, журналы, справочники, информационные бюллетени и прочее, а также, так называемая, полиграфическая реклама (буклеты, листовки, плакаты, каталоги, календари и др.). Газеты и журналы являются излюбленным каналом распространения рекламы у многих рекламодателей, и это вполне объяснимо, так как реклама такого рода сочетает в себе идеальный баланс «цена/качество». Но у рекламы в печатных СМИ есть свои преимущества и недостатки, которые мы и рассмотрим.


Реклама в газетах и журналах, при размещении рекламы в этих СМИ, большую роль играют такие характеристики, как периодичность, тираж, география распространения и специализация издания. Газеты по периодичности своих выходов, как правило, бывают ежедневными и еженедельными. Соответственно срок их жизни недолговечен, и вторичная аудитория этих изданий крайне мала. В этом заключается основной недостаток рекламы, напечатанной в газетах. Но, размещая рекламу в таких газетах, можно создать эффект срочности, иллюзию того, что ваше рекламное предложение ограничено и скоро перестанет действовать. Такой эффект стимулирует потребителей на какие-то немедленные действия. Это несомненное преимущество рекламы в газетах.
Журналы предпочтительнее для размещения рекламы в сфере рынка b-2-b. Это объясняется тем, что большинство журналов являются четко специализированными по профессиональному признаку (например, «Сфера Нефтегаз», «Рынок электротехники»), по сфере увлечений (например, «Садоводство», «Йога»), а также по географической области распространения. Реклама, размещенная в таких журналах, точно дойдет до требующейся вам целевой аудитории, которой потенциально может быть интересен ваш товар. Есть и общие журналы, так сказать, для всех. В них хорошо рекламировать товары общественного пользования, тем более что все равно и у этих журналов, как правило, есть разделение по гендерному и возрастному признаку (мужские/женские, для тинейджеров и людей более старшего возраста), так что реклама все равно попадет в цель. Журналы хранятся довольно длительное время и передаются от человека к человеку для прочтения и просмотра, так что вторичная аудитория у этих изданий весьма и весьма высока. Недостатки печатной рекламы в журналах сводятся, по сути, к одному: это удовольствие не из дешевых. Особенно если журнал имеет большую базу подписчиков и область распространения всероссийского масштаба.

Справочники – это, как правило, годовые издания, носящие скорее информационно-справочный характер, нежели рекламный. Обычно они делятся на рубрики, в которых представлены соответствующие компании, их контактные данные и краткое описание сферы деятельности и продукции/услуг. Но в них можно размещать модульную рекламу, которая на фоне остальной однотипной информации, привлекает к себе особое внимание. Недостатки печатной рекламы в справочниках – это невозможность размещения рекламных и информационных статей с подробным описанием товаров или услуг, отсутствие четкой специализации и довольно высокая стоимость модульной рекламы.

Полиграфическая реклама – самая действенная из всей печатной рекламы. Вы можете выбрать удобный для вас формат и размер раздаточного материала, описать в красках ваше рекламное предложение, не оглядываясь на ограниченное количество символов, которые можно использовать, вставлять любые иллюстрации и фотографии, повышающие привлекательность вашей рекламы.

Буклеты, листовки, бюллетени и прочее можно вкладывать в журналы и справочники, предварительно договорившись с издательством, можно раздавать на специализированных мероприятиях и мероприятиях по случаю, можно просто нанять промоутеров, которые будут ходить по улицам или торговым центрам и раздавать вашу полиграфию. Недостаток рекламы в этом случае также сводится к высокой стоимости, которая, впрочем, вполне оправдывается действенностью и эффективностью.

В целом печатная реклама, преимущества и недостатки которой мы сейчас вкратце рассмотрели, уже давно завоевала прочные позиции у рекламодателей и не собирается их сдавать. Главное – в каждом отдельном случае очень серьезно и с умом подходить к выбору издания и формата размещения печатной рекламы.

Источник: www.ia-progress.ru