понедельник, 25 августа 2014 г.

У всех есть визитки!


ВИЗИТКИ ДЛЯ ЮРИСТОВ - ОБРАЗЦЫ И ПРАВИЛА

Предложить партнеру или клиенту свою визитную карточку – очень важный жест в деловых отношениях. Отнеситесь ответственно к созданию своего образа с помощью дизайна визитки. При выборе элементов текста и оформления учитывайте свою сферу деятельности.

Визитка юриста, как и любая другая, должна содержать основные сведения: фамилия, имя, должность, название и логотип компании. Интересной опцией является возможность разместить на визитной карточке короткий перечень предоставляемых услуг. Стоит подумать о возможности использования иностранного языка, например, английского, если речь идет о международном сотрудничестве.

Иногда контактные данные, такие как адрес, номера телефонов, не используются в эскизах визитки юриста. Такая карточка может вручаться только при личной встрече. Если же вы хотите установить тесные деловые отношения с потенциальным партнером, укажите адрес, номер телефона и сайт компании.

Вот совет касательно стиля визитки для юриста – сделайте ее строгой и четкой, используйте контрастные цвета. Шрифт должен быть большим и легко читаться, имя лучше выделять полужирным начертанием. Если вы являетесь сотрудником крупной компании, то для оформления визиток необходимо использовать корпоративные цвета. Визитки должны строго соответствовать фирменному стилю и брэндбуку компании. Помните: эта карточка определяет отношение к вам как к профессионалу. Выбирайте качественный материал и правильный дизайн-макет.

ВИЗИТКИ ДЛЯ ФОТОГРАФА – ШАБЛОНЫ И ПРАВИЛА

Вы профессионально занимаетесь фотографией? Тогда визитная карточка должна стать доказательством ваших профессиональных навыков. Заказывая фотосессию для семейного торжества, человек хочет быть уверен в том, что фотографии будут качественными, и впоследствии, разглядывая их в альбоме, он будет вспоминать веселые моменты этого торжества, а не придурка – фотографа, который не смог правильно сфокусировать камеру. В разработке такой визитки советуем применить творческий подход и смекалку.

Стандартная информация, такая как имя и контакты, обязательна для визитки фотографа, но место, в котором вы эту информацию разместите, может быть и не стандартным. Используя красивые курсивные шрифты, вы обратите внимание потенциального заказчика на стиль вашей съемки. Визитка должна отражать вашу индивидуальность, поэтому не бойтесь экспериментировать, но и не забывайте, что все эксперименты должны быть выдержаны с точки зрения художественной композиции. Можно поиграть с формой и материалом основы. Но особенно важно обдуманно подойти к рекламному тексту визитки.
Высококачественная полноцветная печать позволяет сделать прямую ссылку на профессиональный уровень посредством фона визитки фотографа. Выберите ту из работ, которая будет выгодно смотреться в ограниченном формате визитки. Делать ее фоном полностью, или разместить частично – дело вкуса. Если одного примера мало – можно сделать несколько видов визиток: например, использовать одинаковые шрифты, но разные фотографии для фона, и предлагать клиентам карточку, которая будет соответствовать направлению фотосессии.

Не стоит пытаться показать сразу многое. Визитка для фотографа – это не полноценный каталог, а лишь грамотный намек на ваши способности. В рекламном тексте визитки не забудьте написать, где можно увидеть больше ваших работ (адрес сайта или странички в интернете).

ВИЗИТКИ ДЛЯ МАСТЕРА МАНИКЮРА – ПРАВИЛА И ПРИМЕРЫ

В последнее время в Москве открывается множество маникюрных салонов, еще больше появляется частных мастеров маникюра. Как заявить о себе? Как показать свое превосходство над другими мастерами? Пусть визитная карточка станет вам помощником в достижении этих целей!

Визитка мастера маникюра, прежде всего, должна быть привлекательной, мы же говорим о красоте. Изысканный дизайн, качественная печать, продуманный выбор рекламного текста – вот три составляющих правильной визитки, которая станет рекламой вашего таланта.

Коллаж из фотографий ваших работ проиллюстрирует потенциальным клиентам уровень вашего профессионального мастерства, а красочные примеры ваших любимых «маникюрных» узоров позволят их фантазии разыграться.

Визитки мастеров маникюра, специализирующихся на фантазийной росписи ногтей, могут быть украшены орнаментами этой росписи. Ну а если вы – мастер по свадебному маникюру, сам бог велел, украсить визитку свадебными атрибутами.
Поскольку вы – человек творческий, можете смело экспериментировать с материалом (дизайнерская бумага или пластик), фактурой и формой визиток, украшать их рельефными изображениями, использовать яркие цвета, применять различные способы печати и оформления: шелкографию, фольгирование, или выборочную лакировку

Свежая идея из мира визитных карточек – тематические визитки. Весенний или летний маникюр, праздничный (к Новому году, Хэллоуину), маникюр по мотивам популярных фильмов – идей для арт-маникюра уйма! Почему бы не натолкнуть клиента на креативную мысль, а заодно и сделать рекламу своему бизнесу еще и таким способом?

Если вы специализируетесь на каком-то конкретном виде маникюра, обязательно укажите это. Визитная карточка должна предоставлять клиенту максимально полную информацию, чтобы уберечь его от разочарования, а вас от упреков. 

ВИЗИТКИ ДЛЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК И ВОДИТЕЛЕЙ ГАЗЕЛИ

Логистика – одна из основных составляющих товарооборота любой страны. Крупные логистические компании используют весь спектр рекламы – от рекламной полиграфии и наружной рекламы до рекламы в интернет, газетах и радио. Для небольшой начинающей компании или частного перевозчика, у которых остро стоит вопрос с дефицитом бюджета, наиболее актуальна печатная реклама. И в первую очередь это визитки. Объяснить такое положение вещей просто: большинство частных перевозчиков получает свою клиентуру по «сарафанному радио». Что это значит? Сделав доставку, перевозчик отдает клиенту визитку с контактами и информацией об услуге, а последний, при условии, что качество услуги его устроило, рекомендует перевозчика своим друзьям и партнерам. Таким образом, визитки для грузоперевозок играют ключевую роль и не требуют больших затрат.

Визитка для грузоперевозок должна выглядеть лаконично и при этом обязана быть максимально информативной. В оформлении классического варианта такой визитки применяется следующая схема: исчерпывающая информация об услугах (их список), контакты, логотип (если речь идет о компании), тематическая картинка (например, мощное транспортное средство). Такая визитная карточка наиболее четко отражает свое предназначение и является надежным проводником услуги к конечному потребителю.

Каким бы не был макет визитки для грузоперевозок, правила едины: строгий читабельный шрифт и минимум текста при максимуме информации. Иногда, кроме списка услуг, на визитках указывают грузоподъемность и вид транспорта.

Витиеватые узоры и необычные формы не характерны визиткам для грузоперевозок. А вот схематическая карта территории, на которой вы оказываете услуги, станет не только одним из элементов дизайна визитной карточки, но и дополнит ее информативную составляющую.

Визитки для грузоперевозок и водителей «Газели» редко отличаются креативным дизайном и зачастую оформляются в красных, желтых, белых, голубых и серых тонах. Минимальные изменения в оформлении визитки, призванные выделить ее из огромного числа подобных (округление краев, выбор необычного материала, нестандартное сочетание цветов) – и клиент, у которого десяток визитных карточек компаний по грузоперевозкам, выберет именно вашу визитку! 

ВИЗИТКИ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА. КАК ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ ТУРАГЕНТСТВ?

Туристические агентства, как и другие сферы деятельности, нуждаются в рекламе, и это ни для кого не секрет. Офисы туристических фирм не всегда находятся в территориально удобных для клиентов местах. Зачастую это офисы в крупных офисных центрах, где найти турфирму сложнее, чем у выхода из метро или в торговом центре. Турфирм много, предложение велико, а значит, запомниться клиенту и расположить его к постоянному сотрудничеству крайне сложно! Потому в ход идут все рекламные средства. В первую очередь это печатная реклама и интернет. Одним из самых эффективных и не дорогих инструментов печатной рекламы для туристического агентства является визитка.

Визитка турагентства – не только способ «рассказать» о своих услугах максимально большому количеству клиентов, но и важный элемент для поддержания связи с ними. Допустим, клиент заказал у вас тур, оплатил и благополучно отправился на отдых. Казалось бы, все хорошо - дело сделано! Но через неделю на курорте у клиента возникает проблема с обслуживанием в гостинице или с медицинской страховкой, да мало ли что может случиться в чужой стране. Если турфирма заботится о своих клиентах и имидже компании, а так же рассчитывает на то что клиент будет обращаться снова и снова , то в любом случае должна прийти ему на помощь. А как с вами связаться? Клиент воспользуется визиткой – именно там есть контакты турагентства: телефон, номер в Скайп, электронная почта.

Туристическая визитка – миниатюрный кладезь информации о вашем бизнесе. Именно ее клиент возьмет в руки, чтобы еще раз обратиться к вам или посоветовать ваши услуги друзьям.

Чтобы выполнять свою главную функцию – информативную, туристическая визитка должна содержать исчерпывающие данные о вашей турфирме, в частности, адрес сайта, телефоны, схему проезда.


В дизайне классической визитки туристического агентства присутствуют изображения символизирующие отдых, путешествие, другими словами детали которые могут напомнить о приятном отпуске, или расположить к незабываемому приключению. Самолет, залитый солнцем пляж, пальмы у небесно-синего моря, покрытые зеленью горы - насыщенные, яркие иллюстрации дают почву для воображения. Однако эти традиционные элементы вовсе не обязательны.


Чтобы туристическая визитка стала для вас эффективной рекламой, она должна выделяться среди сотен других. А если вы предлагаете эксклюзивный отдых, то и оформление визитки должно быть необычным. Например, стандартные пальмы можно заменить другими экзотическими растениями или животными из стран, в которые вы организовываете туры, или даже использовать фантастические изображения, которых на самом деле не существует.

Привлекают внимание и отлично запоминаются визитки с рельефным изображением (отпечаток стопы на пляже, старинная карта, замок из песка) конгрев придает визитке свой неповторимый шарм, а вам именно это и нужно. Не обязательным является и использование ярких, даже кричащих, цветов. В случае с визитками турагентств хорошо работают пастельные оттенки, которые вызывают ассоциации с умиротворением, спокойствием. 











ВИЗИТКИ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРСКИХ И САЛОНОВ КРАСОТЫ

Парикмахер, стилист, визажист, имиджмайкер – профессии творческие. А потому и создание визитки для салона красоты – процесс сложный и занимательный. Мало – сделать ее информативной и функциональной. Такая визитная карточка должна быть эстетичной, стильной, необычной.

Представители индустрии красоты, в большинстве своем, – люди креативные, и свои визитки, стараются не украшать банальными портретами женщин с прическами. В наше время среди визиток парикмахеров и салонов красоты встречаются истинные шедевры.

Неплохой вариант – визитная карточка, фоном для которой служит фотография ухоженных волос или же векторный рисунок прядей. Изображение расчески или ножниц на визитке – прием обычный и ничем не примечательный, но лишь до тех пор, пока вы не попытаетесь особым образом обыграть эти парикмахерские орудия труда. Различные элементы, которые используют в создании прически, можно также использовать и в оформлении визитки.



В дизайне визитки парикмахера не обязательно использовать все цвета радуги. Лаконичные сдержанные тона в сочетании с оригинальными формами и изображениями, смотрятся не менее эффектно. При оформлении визитной карточки можно выделить один из элементов с помощью тиснения или лакировки, можно так же поиграть и со шрифтами.

Выбирая дизайн визитки, учитывайте специфику своей работы: если ваши клиенты – преимущественно мужчины, отдавайте предпочтение одному-двум цветам, минималистическому стилю и геометрическим формам. Внимание дам больше привлекут креативные решения, оригинальная текстура, яркие цвета.



ВИЗИТКИ ДЛЯ МАССАЖИСТОВ 

Если вы – профессиональный массажист, то самой эффективной рекламой для вас станут восторженные отзывы клиентов, которым вы помогли избавиться от боли в позвоночнике, сколиоза или остеохондроза. Они будут рассказывать знакомым о ваших чутких руках и потрясающих профессиональных навыках. Но ведь «сарафанное радио» – не единственный способ увеличить поток новых клиентов. Правильно оформленная визитная карточка способна донести информацию о ваших услугах до значительно большей аудитории.

Визитка массажиста должна быть, прежде всего, приятной на ощупь. Поскольку массаж сам по себе процедура интимная, она связана с тактильными ощущениями, прикосновениями к телу, значит, особое внимание нужно уделить материалу, из которого будет сделана ваша визитка.

Для визитки массажиста отлично подойдет дизайнерская бумага touch cover, (в переводе с английского – кожа). Бумага с тиснением или шероховатой фактурой для визитки человека такой профессии – не подходит. Можно использовать оригинальные материалы (пластик, ткань, кожа), однако это существенно дороже и не практично.

В дизайне визитки массажиста лучше всего использовать штриховой рисунок или векторную графику. В оформлении должны преобладать спокойные теплые тона. Такая визитка должна ассоциироваться с комфортом и расслаблением, поэтому рекомендуем воздержаться от ярких контрастов и кричащих цветов. Что касается информативной составляющей, то можно разместить на визитке имя, телефоны, специализацию массажиста и схему проезда (при необходимости) – зачастую этой информации вполне достаточно.

Если дизайнерская бумага не по карману, то можно использовать и обычную мелованную бумагу или картон. Тогда для создания макета визитки массажиста стоит воспользоваться тематическими элементами. К примеру, если вы владеете техникой китайского точечного массажа, в оформлении визитки можно использовать цветок лотоса, иероглифы, изображения драконов, и другие элементы, которые могут ассоциироваться с Китаем. Таких визиток много, и свою роль в привлечении клиентов они, несомненно, выполняют, однако, если вы хотите, чтобы визитка не потерялась среди себе подобных, включайте креативное мышление и не бойтесь экспериментировать. 

"СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ ВИЗИТКИ" 
Если стоматология – ваш талант и ваше призвание, то, наверняка, вы заметили: чтобы клиент стал постоянным, важно не только показать ему свой профессионализм, но и вызвать доверие. И то, и другое вам поможет сделать качественная визитка стоматолога.


Визитная карточка – в некотором роде, презентация вашего профессионализма и стиля. Потому для ее создания стоит выбирать лишь качественные материалы (например, дизайнерский картон) и способы печати (цифровая печать, шелкография).

Классический, но эффективный прием для стоматологических визиток – выделить с помощью конгрева, фольгирования или тиснения отдельные элементы визитки (логотип фирмы, изображение зуба или улыбки, оттиск зубов).

Цветовой классикой для визитки врача-стоматолога считаются бело-синяя (бело-голубая) или бело-зеленая гамма – эти цвета символизируют чистоту и надежность, они успокаивают и вызывают доверие. А вот красный и его яркие оттенки для стоматологической визитки – не самый удачный вариант.

Если вы – детский стоматолог, создать правильную визитную карточку для вас будет сложнее (врачу вызвать доверие у взрослых проще, чем у детей), но интереснее.

Стоматологическая визитка для детского врача может быть оформлена в ярких насыщенных цветах, дополнена изображениями мультяшных персонажей, улыбающимися зубками или другими доброжелательными картинками.

Интересный вариант визитки для детского стоматолога, который, наверняка, оценят и взрослые, – визитка-фантик, в который завернута конфета. Такая визитная карточка, непременно, вызовет позитивные эмоции и доверие, однако хранить ее вряд ли будут.

Источник: www.ppsprint.ru