пятница, 22 августа 2014 г.

Как не перегрузить информацией визитку

В наше время визитные карты очень востребованы. Ими пользуются все, начиная от международных брендов и заканчивая швеями на дому. Но как не крути цель визитки не затейливая, дать информацию и привлечь клиентов.

Когда вы выбираете свою визитную карту, вы спрашиваете, «что должно быть на визитке?». Визитные карточки можно разделить на три вида:
корпоративная,
визитка сотрудника,>
личная визитка.

Корпоративная визитка служит для предоставления информации об определенной компании, здесь не учитывается информация об определенном человеке. На таких визитках обязательно присутствует логотип, название компании и контактная информация.

Визитка сотрудника. Такие визитки используют сотрудники определенной корпорации, на них обычно написана должность сотрудника, логотип компании и контактная информация.

Личная визитная карточка. Эта разновидность визитных карточек «рассказывает» о конкретной личности, демонстрирует его данные и информацию для контактов. Такие визитки обычно используют фотографы, художники, садовники и т.д.

Если вопрос «что написать на визитке?» еще не закрыт, вы должны понять, что размещать информацию на визитную карту нужно в зависимости от ее типа, но в любом случае не слишком много, а только самое важное.

Когда вы однозначно понимаете, что необходимо писать в визитке, вы никогда ее не перегрузите ненужной информацией. Минимальным контентом для визитной карты является контактная информации и стиль оформления. Если эти элементы присутствуют на визитке, можете считать, что она имеет все необходимые данные.

Итак, вопрос «что писать на визитке?» закрыт и теперь вы можете выбрать подходящую вам визитную карточку, которая обеспечит большое количество новых клиентов.

Источник: www.ppsprint.ru