пятница, 24 августа 2012 г.

Евробуклет – между листовкой и брошюрой!

По определению БСЭ « буклет – это произведение печати, изготовленное на одном листе, сложенном параллельными сгибами в несколько страниц так, что текст может читаться без разрезки, раскрываясь как ширма…».


Буклет (от франц. bouclett – колечко) - структурно разделенные сложением информационные блоки читаются по кольцу, отсюда и такое название.

Евро буклет – один из наиболее популярных видов, среди малых полиграфических форм, используемых в рекламно-информационной политике. Эффектный,оригинальный буклет – маленькая программка, рекламный проспект, схема или карта для туристов, краткий путеводитель, сообщения о различных мероприятиях.

По словам рекламного практика Г. Госсиджа: «Люди в массе своей терпеть не могут рекламу. Они никогда не читают рекламных объявлений как таковых, но они читают все, что их заинтересует, и иногда этим оказывается рекламное объявление». Таким образом, чтобы евро буклет не постигла быстрая расправа и печальная участь – попасть в корзину для бумаг нераскрытым, он должен привлечь внимание потенциального читателя. Для этого надо:
  • красочный, броский, продуманный дизайн;
  • баланс между фотографиями, рисунками, графическими изображениями (четкими) и текстом (внятным);
  • баланс между информативностью (указанием всех основных реквизитов и контактов организации - автора буклета) и тем, что буклет должен быть занимателен и интересен разной аудитории;

В евробуклете помещается большое количество материала, причем на разных створках можно обыграть различное текстовое и иллюстративное содержание.

Таким образом, евробуклет используется в случаях:
  • презентационно- выставочной деятельности, может быть даже маленьким сувениром, если прикрепить к буклету образец продукции (например, парфюмерии);
  • рекламной кампании изделия или услуги (для этого обычно применяются специальные модули – буклетницы);
  • краткие схемы, путеводители (в том числе различные буклеты, созданные социальными и муниципальными службами);

Евробуклет, благодаря своей форме, прекрасный объект для почтовой рекламы или презентации. Его сфальцованность (сложение), и при этом не объемность (как скажем у брошюры), позволяют сохранить «товарный» вид при пересылке в конверте. Этот вид рекламно-полиграфической продукции, благодаря своей относительно недорогой стоимости (конечно в зависимости от тиража) и большому охвату различной целевой аудитории, может быть сильным элементом в брендинговой и имиджевой политике фирмы.

Источник: www.advecon.ru