Визитная карточка представляет человека или фирму. Чтобы это получалось эффективно, необходимо учесть и исправить возможные недочеты в ее внешнем виде.
В современном мире визитная карточка является лицом бизнесмена. Наряду с другими атрибутами она создает общий образ, от которого напрямую зависит успешность предпринимателя. Однако стоимость даже самой дорогой визитки очень мала, если сравнивать с машиной, костюмом или другими важными вещами. Поэтому о надлежащем качестве визитной карточки зачастую забывают. В результате возникают нелепые сочетания.
Визитная карточка – это рекламный носитель, который может жить годами и привлекать потенциальных клиентов. Но такую роль она выполняет только в том случае, если при ее создании и использовании не совершаются ошибки. Причем ошибок существует такое количество, что их можно разделить на группы.
Первая группа связана с впечатлением, которое производит визитка. Это впечатление в дальнейшем проецируется на компанию или фирму.
Очень частая ошибка – грязная и мятая визитная карточка. Кажется, очевидно, что неаккуратный внешний вид визитки неприятен, но об этом часто забывают. Подобную карточку есть желание выбросить и больше в руки не брать. И уж точно не стоит хранить ее годами.
Слишком дешевая полиграфия визитки также является существенной ошибкой. Визитная карточка должна внушать уважение. Но изделие из плохой бумаги, с нечетким шрифтом и смазанными красками вряд ли будет представлять фирму в нужном свете.
Визитная карточка должна быть определенного уровня качества, ниже которого опускаться недопустимо.
Достаточно часто встречаются карточки, у которых отсутствует какой-либо дизайн. В результате голый шрифт производит неприятное впечатление убогости. Печать может быть сделана качественно и даже на хорошей бумаге, но внешний вид напоминает объявление на заборе, что не добавляет уважения. Не стоит пренебрегать услугами дизайнера.
Но необычный дизайн должен быть в пределах разумного. Зачастую дизайнеры увлекаются и выдают нечто слишком оригинальное. Следует задуматься, какое впечатление произведет такое изделие. При возникающих сомнениях следует показать такую карточку непредвзятым людям, а затем оценить их реакцию.
Не следует информацию на деловых визитках исправлять от руки. Чем дороже сама визитка, тем неприятнее выглядят подобные исправления. Они просто кричат о том, что владелец старается сэкономить на новых визитных карточках.
Визитные карточки не должны содержать опечаток и ошибок. И те и другие могут сделать информацию смешной или же говорят о неграмотности создателей. Это негативно сказывается на репутации. Ошибки в номере телефона делают карточку совершенно неработающей.
Эта группа ошибок «первого впечатления». Но на этом их разнообразие не заканчивается.
Существуют ошибки, которые делают незаметной визитную карточку среди ей подобных.
В первую очередь незаметными становятся визитки нестандартных размеров. Они не помещаются в кармашек, рассчитанный на стандартные размеры, и отправляются в другое место хранения, где очень легко теряются. Так что выбирать нестандарт следует осторожно, только в том случае, если на это есть серьезные основания.
Если на визитке не упоминается деятельность фирмы, то она лежит мертвым грузом и не работает. Далеко не каждый человек начнет вспоминать, чем занимается фирма с ничего не говорящим названием.
Рисунок также должен быть определенным, четким и говорящим. Если картинка абстрактная, не содержит логотипа или другой информации, то она может быть просто не замечена.
При просмотре множества визиток человек выхватывает взглядом отдельные слова и детали.
Если текст не читается сразу, то карточка не работает. Она не доносит необходимую информацию. Также действуют и неконтрастные цвета, которые сливаются при быстром просмотре.
Визитная карточка эффективный носитель рекламы. Но чтобы она давала максимальный эффект, необходимо устранить все возможные ошибки.
Источник: www.nevaprint.ru