Размещение нестандартной рекламы на улицах города - Ambient-media
Вирусная Реклама — это рекламная компания, которая вдохновляет потребителей передавать рекламное сообщение друг другу. Информация при этом воспринимается как приятный досуг и развлечение. Люди рекомендуют друг другу забавное явление на улице, ролик или ссылку - таким образом вирусная реклама бесплатно распространяется из уст в уста. Вирусная реклама делает бренд узнаваемым, раскручивает новый бренд, значительно увеличивает продажи, увеличивает доверие потребителей к продукту и компании.
Современная городская среда и городские коммуникации от высокой архитектуры, до технических пространств сегодня превращаются в вирусные рекламные носители. Вирусная реклама не просто «паразитирует» на архитектуре или технических устройствах, но трансформирует и делает их частью себя. Такая вирусная стратегия, казалось бы, лежит на поверхности и достаточно прямолинейна, но от этого не менее эффектна и заметна, что делает ее в контексте «экономики внимания» чрезвычайно эффективной. Вирусными рекламными носителями становятся технические пространства, элементы уличной среды: эскалаторы, переходы и лестницы, технические люки, урны, турникеты, фонарные столбы , автобусные остановки, зеленые насаждения, афишные тумбы, уличная разметка, навигация или фактура городской среды. Городская инфраструктура является уже «продолжением» вирусной рекламы, в которую радостно включаются люди, которые являются ее участниками (и соучастниками), а не только зрителями. Современная вирусная реклама, таким образом, уменьшает саму возможность дистанцирования зрителя и потенциального потребителя на уровне повседневной практики. Вирусная реклама не просто «наносится» на поверхность, а обыгрывает структурные, функциональные или даже топографические особенности используемого пространства. Окружающая среда подчиняется уже не бытовой, но именно вирусно рекламной логике и восприятию.
1. Вирусная реклама на столбах:
Пример вирусной рекламы DHL на улицах города.
Нестандартная рекламная акция на улицах города. Деревья, столбы и фонтаны использованы в качестве рекламных площадок.
Маркетинговая компания TriBeCa разработала достаточно оригинальную кампанию в честь открытия нового магазина Lee в Париже. По улицам города были развешаны джинсы Lee, в карманах которых находились рекламные брошюры, которые мог взять любой прохожий. Джинсы были повсюду. За одну ночь они заполнили целую улицу в Париже. Кампания была замечена жителями города и привлекла к магазину очень много людей. Хм…. интересно, а почему у нас пока не дошли до такого уровня?
Вирусная реклама в честь открытия нового магазина "Lee" в Париже.
Пример вирусной рекламы ножей "Zwilling" на столбах.
"Преврати своего мужчину в слугу в течение двух простых занятий. Poledancestudio"
Рекламная акция танцевальной студии "Poledancestudio" на столбах.
"Снижает риск сердечного приступа у вас. Повышает риск приступа у вашего мужа."
Пример партизанского маркетинга студии танца "Poledancestudio" на столбах.
Вирусный рекламный ход - Реклама йогуртов с низким содержанием жиров.
Пример аmbient-media рекламы на столбах стриптиз клуба.
Нетрадиционный рекламный ход с использованием рекламы на столбах освещения улиц города.
Рекламная акция в поддержку премьерного показа фильма Возвращение Супермена.
Социальная реклама на столбах уличного ограждения. П
Нетрадиционная реклама на улицах города - ожерелье, натянутое между столбами ограждения в Женеве.
2. Вирусная реклама на мусорных баках и мусорках:
Реклама на мусорках спрашивает - "Кофе на вкус как дерьмо?".
Партизанская рекламная акция "MINI COOPER" - аmbient-media на помойках.
3. Другие примеры рекламы на улицах города:
Компания Adidas имеет свои магазины в большинстве стран мира. Но к открытию Adidas Originals в Амстердаме она решила сделать все возможное, чтобы привлечь внимание зевак. Для этого недалеко от самого магазина на достаточно посещаемой улице появился огромная коробка, которая больше всего напоминает стандартную коробку от кроссовок Adidas. Все это, конечно, привлекало внимание общественности, которая параллельно узнавала об открытии нового магазина компании.
Нетрадиционная реклама Adidas на улицах города.
Пример нетрадиционной рекламы APPLE у подземного перехода.
Бразильское агентство Gruponove Comunicação к 90-летию газеты Jornal do Commercio провело необычные эмбиент-акции, из которых потом были созданы принты.
Празднование юбилея газеты проходило в марте этого года под слоганом «90 лет мы делаем вас ближе к новостям». И этот слоган решено было воплотить буквально.
Огромные полосы газеты были наклеены на асфальт и полы там, где могло происходить событие, о котором идет речь на «первой» полосе. Место, на котором газеты обычно располагают главный снимок выпуска, было занято собственно событием, происходящим на самом деле. Манифестанты делали там горящую баррикаду, спортсмены играли в футзал, танцовщицы веселились на карнавале.
Ikea уже не первый раз занимается оборудованием автобусных остановок. Ранее в японском метро появились вагоны, вся мебель в которых была из IKEA. На этот раз пример попроще. Простая автобусная остановка, оборудованная мебелью из IKEA.
Вирусная ambient-media реклама IKEA на остановках общественного транспорта.
Компания Fox тоже знает толк в том, как делать запоминающуюся рекламу. Так, к моменту выхода на экраны фильма ужасов про куклу Чаки, которая резала всех направо и налево своим тесаком компания Fox запустила таких же кукол гулять по городу. Акция получилась успешной. Чего стоит только приведенная ниже фотография!
Пример нетрадиционной рекламы компании FOX на остановках транспорта.
Еще один заметный проект – это промо к фильму Квентина Тарантино «Убить Билла». При этом возникают вопросы по поводу того, как власти города вообще разрешили подобное размещение. Но выглядит очень эффектно.
Вирусная реклама к фильму "Убить Билла" на улицах города.
У японского гиганта Sony некоторое время назад, вероятно, возникли серьезные проблемы с австралийским правительством, так как она обязалась компенсировать все углеродные выбросы на территории Австралии, в которых повинна. Специально для этого события была разработана рекламная кампания, в которой Sony призывала другие компании последовать ее примеру. Дизайн получился великолепным.
Экологическая акция Sony на улице города.
Нестандартная реклама "Mini Cooper" на улицах города при выходе из подземки.
Оригинальный рекламный ход - из 1000 пивных бутылок Heineken сделали елку.
Пример вирусного маркетинга - реклама фирмы по уничтожению паразитов.
Пример социальной рекламы "Требуются добровольцы" на улицах города.
Пример оригинальной рекламы - ходячие билборды.
Партизанский пример рекламы на улицах города - в рекламе задействуются городские фонтаны, здания и тротуары.
Пример социальной рекламы направленной на защиту окружающей среды на улицах города.
Партизанская реклама электроустановочных изделий на остановках и автопарковках города.
Нестандартный выбор рекламоносителя - реклама на горках детской площадки. Оригинальный метод выбора целевой аудитории рекламы.
Источник: www.eso-online.ru