К сожалению, на просторах постсоветского пространства так и не произошел креативный бум среди рекламщиков. Поэтому, самобытными идеями по-прежнему нас снабжают из-за границы.
Больше всего импонирует то, что необычный подход к рекламе используется для продвижения абсолютно разных продуктов. Перевод, как всегда, авторский, поэтому не обращаем внимание на возможные неточности. Итак, начнем.
Реклама каталога «Желтые страницы» - найти «контроль вредителей».
Renault Sport – дьявольское ускорение.
Телефоны прослушиваются. Лучше общаться в пабе.
Рекламная кампания денверского водоканала по экономии: «Используйте только сколько нужно».
Реклама сериала «Настоящая кровь» о вампирах: «Осторожно, солнечный свет».
Промо современных технологий светотехники. 25 старых фонариков расходуют больше электроэнергии чем 2500 LED.
Радиошоу прямо из вашого дома. Причем, это не просто рекламный ход, а реальное шоу, которое транслирует при помощи своих гигантских микрофонов улицы Калькутты.
Круглосуточный режим работы McDonalds, совмещен с часами: «Мы работаем уже 2 часа и 4 минуты».
Реклама ножей «Messer Roedter».
Обезболивающее Tylenol возвращает в нормальное состояние.
И, напоследок, уникальная реклама, которую заказал винный завод «Banrock Station», что в Девоне, Великобритания. При помощи феромонов на рекламную поверхность были привлечены порядка сотни тысяч самых настоящих пчел.
Источник: www.re-actor.net