среда, 22 августа 2012 г.

23 правила эффективного постера.







Разработка эффективного постера кардинально отличается от создания буклета или листовки. Чтобы захватить внимание аудитории с другой стороны улицы, надо быть уверенным в том, что послание постера — чёткое и понятное.

Композиция

1. Нет беспорядку! Зритель на будет тратить время на расшифровку беспорядочных элементов.

2. Дизайн постера должен соответствовать естественному движению глаза.

3. На постере должен быть «воздух». Белое пространство даст глазу отдохнуть между чтением графики и текста.




Цвета

4. Используйте яркие цвета. Ничто так не цепляет глаз, как яркие вещи.

5. Используйте контрастные цвета. Контраст делает удобным чтение постера.

6. Используйте цветовой круг. Если Вы не уверены в выборе цвета, найдите цветовой круг и научитесь им пользоваться.

8. Убедитесь, что цвет соответствует целевой аудитории. Плакат дорогого бутика часов, выполненный в красно-розовых тонах, безусловно, привлечёт внимание, но будут ли это потенциальные покупатели дорогих часов?




Текст

9. На постере должно быть только одно сообщение. Событие, специальное предложение, интересный товар или услуга — что-то одно, передающее суть постера. Постер — это не место для изложения политики компании или перечень ее услуг, какие бы впечатляющие они не были.

10. Теперь, когда сообщение составлено, сокращайте его! Пусть даже Вы супер-поэт или великий копирайтер, слова на постере всегда идут на втором месте после графики.

11. Держите текст в одном блоке, не разбразбрасывайте его по всему постеру!

12. Банально, но текст должен быть броским. Он должен звенеть в ушах еще долго после прочтения.

13. Не более двух семейств шрифтов. Один — для заголовка, второй — для текста. Много шрифтов сделают постер загроможденным.

14. Шрифты для постера должны быть очень легко читаемыми с расстояния (особенно в заголовке).

15. Все изображения постера должы быть логически объединены. Если навтыкать 25 различный клипартов, постер просто не будет работать.

16. Изображения должны быть крупными, узнаваемыми издалека.

17. Убедитесь, что графика пересекается с текстовым сообщением. Плохо, если будет казаться, что постер делали два разных человека.

18. Не используйте неоднозначные образы. Графика должна передавать сообщение плаката и только его.

19. Исключите слишком много графических элементов. Границы, тени, текстуры — всё это нормально, только если без фанатизма. Эти элементы должны дополнять основное изображение и текст, а не заслонять их.

20. Помните — это будет крупно! Работайте только с изображениями хорошего разрешения. Не хорошо, если на постере картинка будет блюрить.

Когда всё готово

21. Сделайте один тестовый образец. Распечатайте на листах А4 и склейте. Посмотрите на это с трех метров. Это лучше, чем купить потом весь тираж (сарказм)).

22. А завтра посмотрите еще раз. Не «замыленный» взгляд увидит очевидные ошибки, не замеченные при работе.

23. И печатайте на хорошем принтере. Качественная печать — это последний штрих к качественному дизайну.














Источник: www.voolf.ru