О дизайнерских бумагах в последнее время говорится много и часто. Но, тем не менее, к этой теме хочется вернуться еще раз, поскольку полноценно она пока не раскрыта. Опыта работы с такой бумагой в нашей стране не так много, хотя бы в силу того, что появилась она на нашем рынке совсем недавно. Поэтому информация о дизайнерской бумаге будет полезна всем, кто планирует эксклюзивную продукцию:

Для дизайнерской бумаги важны не столько технические характеристики, сколько визуальные и тактильные ощущения, получаемые от прикосновения к ней - именно они пользуются особым вниманием у служб маркетинга в последнее время.
Дизайнерская бумага психологически ассоциируется с добротностью, высоким качеством, стабильностью, историей, престижем, надежностью, успехом и другими подобными категориями, а значит, используя эту бумагу для изготовления соответствующей продукции, можно еще больше усилить ее воздействие на потребителя.

РАБОТА С ДИЗАЙНЕРСКИМИ БУМАГАМИ

Дизайнерскую бумагу, как и любую другую, бесспорно, можно использовать в полиграфии самыми разными способами, однако следует иметь в виду некоторые особенности. В первую очередь, следует понимать, что наносить на красивую поверхность самой бумаги яркие полноцветные изображения, скорее всего, нецелесообразно, поскольку ни то, ни другое от этого не выиграет. Либо нужно тщательно подбирать изображение под вид и фактуру поверхности конкретной бумаги.
Именно поэтому чаще для работы с дизайнерской бумагой предпочитают использовать печать в одну-две краски, печать кроющими красками, серебром и золотом с использованием шелкографии, а также тиснение, конгрев и другие виды отделки. Главное, знать меру и не перегружать поверхность бумаги: зачастую она сама работает лучше, чем изображение на ней.
Источник: www.advesti.ru