Календарь - один из самых популярных видов рекламной полиграфии. Большинство компаний в конце каждого года стремятся заказать изготовление календарей, для того, чтобы сделать красивый и полезный подарок своим партнерам.
Очевидны преимущества календарей перед другими видами полиграфической продукции.
Календари – это долгосрочный вид рекламной коммуникации. Заказывая изготовление календарей можно быть уверенным, что ваш деловой партнер будет помнить о вашей компании ежедневно. Срок их использования, а значит и их рекламный потенциал значительно превосходит срок использования такой продукции как буклеты, плакаты, листовки. Лишь качественно изготовленные брошюра и каталог могут посоперничать с рекламными возможностями календаря.
Дизайн календарей
Выбор календарей огромен. Для того, чтобы завоевать место в офисе партнера перед творческим коллективом типографии ставится непростая задача. Если она будет успешно выполнена, календарь на долгое время займет место в рабочем кабинете вашего партнера.
При изготовлении календарей для креатива нет ограничений. Например, можно выпустить календарь памятных дат, календарь праздников или просто календарь пятниц с веселыми пожеланиями. Юмористический сюжет на настенном календаре отлично поднимет настроение. Современное полиграфическое оборудование позволяет использовать любые виды отделки при изготовлении календарей. Календари прекрасно украсят рабочее место.
Дизайн календарей - основа изготовления календарей. Оригинальному, интересному дизайну календарей в наше время уделяется огромное внимание. Если дизайн календаря малопривлекателен, календарная сетка плохо различима, не поможет ни высококачественная печать, ни дорогие материалы.
При изготовлении календарей, необходимо помнить о ряде требований, которые предъявляются к дизайну.
Календарь - это средство планирования дел. Календарь должен служить цели удобства и функциональности. При изготовлении календаря особенно важную роль играет удобная календарная сетка, на которой хорошо читаются даты, названия дней недели и месяцев. Требование для настенных календарей в этом отношении довольно строгое. Календарная сетка этих календарей должна быть хорошо различима с большого расстояния. Как правило, в календарной сетке определенным цветом выделяют выходные и праздничные дни. Важно гармоничное сочетание рекламного изображения и календарной сетки.
Изображение, присутствующее на календаре, должно быть ярким, интересным и эмоциональным. Важную роль при заказе дизайне календаря играет заполнение брифа на разработку дизайна. В нем определяется назначение календаря, пожелания заказчика, выбирается материал для изготовления календаря, определяется способ печати. Бриф будет использован дизайнером при работе над календарем. Соответственно, чем полнее будет поставлена цель изготовления календаря в брифе, тем точнее она будет достигнута.
Печать календарей
Печать календарей выполняют на бумаге или картоне. Это может быть мелованная или дизайнерская бумага, мелованный или дизайнерский картон. В принципе, календарь можно изготовить на любом материале, в том числе на металлизированной бумаге, пластике, ткани, стекле. Очень интересен эффект объемного изображения, достигаемого стереопечатью. Современные методы изготовления календарей позволяют осуществить любую фантазию дизайнера.
Для отделки применяется ламинация, лакирование, тиснение фольгой, конгревное тиснение, вырубка. Очень эффектно выборочное УФ-лакирование. Покрытие ламинирующей пленкой или лаком придадут календарю не только привлекательность, но и улучшат его прочностные характеристики.
Качественная печать календарей по силам лишь профессионалам, которые создают шедевр, радующий пользователя в течение целого года. Только в этом случае владелец рано или поздно превращается в потенциального клиента.
Квартальные календари – самая востребованная разновидность полиграфической продукции. Имеют не только широкое практическое применение (планирование рабочего и личного времени), но и большое рекламное значение. Такое изделие используется в качестве поощрительных подарков партнёрам и уважаемым клиентам. При этом происходит автоматическое продвижение услуг и товаров, а также укрепление имиджа фирмы.
Перекидные настенные календари – их размещение целесообразно в каждом офисе в качестве эффективной наглядной рекламы. Обычно эстетически привлекательное оформление производится на плотной (офсетной или меловой) бумаге. Печать календарей такого типа выполняется на 7 или 13 листах, скреплённых специальной спиралью. С помощью данных изделий посетитель получает возможность ознакомиться с предложениями фирмы, превращаясь в потенциального клиента.
Настольные календари – выполняются с особым изяществом и предназначены для руководящего состава фирмы. Это не просто удобный инструмент для планирования рабочего дня, но и прекрасная реклама, способствующая поднятию имиджа. Данная продукция хорошо подходит в качестве корпоративного подарка не только партнёрам фирмы, но и конкурентам.
Календари постеры – оформляются на заданную клиентом тему, могут быть посвящены конкретному событию. Это возможность ещё раз заявить о достижениях компании.
Карманные календари – самый недорогой, но довольно эффективный вид рекламы. Общаясь с потенциальными клиентами, желательно предлагать каждому из них такое изделие в качестве «презента». Учитывая полезность данного предмета, вероятнее всего он останется в пользовании и будет долгие месяцы служить надёжным источником продвижения товаров и услуг.
Кроме этого, карманные календари можно использовать в качестве «визитки» фирмы – как носителей перечня услуг и контактной информации. Для наибольшей практичности, мы производим такую продукцию на особо прочной бумаге (плотность 285 гр/м2). Предлагаем как стандартные размеры (100x70 мм), так и любые другие варианты по желанию заказчика.
Источник: www.kb-print.ru