... интересные идеи, простые решения, форма и содержание ...
Как театр начинается с вешалки, так и с любым товаром мы начинаем знакомство по его упаковке. Нередко покупатель совершает свой выбор руководствуясь отнюдь не вкусовыми достоинствами продукта…
В наши дни на рынке представлено так много разнообразных продуктов питания, что выделиться на их фоне новому товару совсем не просто. У человека нет возможности попробовать все, поэтому производители ведут настоящие войны за внимание покупателей. И тут в ход идут все средства: расширение продуктовой линейки, правильный мерчендайзинг… Список длинный, и конечно обязательным его пунктом является внешний вид товара.
Будучи поверхностно знакомыми с потребительскими свойствами товаров выставленных на полке, покупатели наверняка предпочтут из серого ряда тот, что в упакован ярко и интересно. Пусть даже он окажется менее качественным. Это как в случае с подарками: получать подарок, бережно завернутый в красивую подарочную упаковку много приятнее.
Ну а если красивое оформление достается превосходному товару, то он просто обречен надолго занять место в сознании и сердцах потребителей.
Стиральный порошок Spark
Спагетти «Нью-Йорк»
Кухонные приборы из натурального дерева Scanwood
Наушники Note
Упаковка молока
Упаковка меда Klein Constantia
Кокосовая вода
Японская булка
Пряжа Rellana Wool
Упаковка таблеток Medi Flower
Еще одна упаковка молока
Моющее средство Mr.Clean
Кухонная губка
Жевательная резинка
Коробка для кроссовок
Источник: www.lifestripes.ru