Ростовые куклы, забавные майки и неожиданное месторасположение промоутеров, главная цель которых, помимо рекламной, вызвать положительные эмоции.
Одним из самых распространенных способов привлечь внимание публики является использование обнаженных или полуобнаженных девушек в качестве промоутеров. Грешны этим не только российские компании, но и зарубежные коллеги. Главное отличие в том, что они делают это гораздо тоньше и изящнее.
В качестве промоутеров в современной рекламной индустрии используют не только полуобнаженных девушек, но и 80-летних старушек и различных зверюшек. Смешные и неожиданные представители древнейшей профессии в рекламе веселят и удивляют случайных прохожих и посетителей специализированных выставок.
Букет цветов
Реклама семечек
Унитаз
До - После
Реклама операции по увеличению груди в клинике Marquez.
Гаишный городок
Соревнования по знанию ПДД в Минске.
Поднять ручку
Конь Долбак
Встретив курильщика на своем пути, Конь "вдалбливает" ему в голову, почему курить вредно и опасно.
Рот гоняется за блином
Реклама сети кофеен «Чайная Ложка»
Самовар РЖД
Промо на пляже
WinRar
Как в клипе Satisfaction
Реклама бразильского телеканала
Двуногий верблюд
Смайлик
Сберик и Сберочка
С эффектом ускорения
Люди со вставленными в рот специальными протезами, имитирующими эффект ускорения, рекламировали самую быструю модель Volkswagen Golf.
Растаявший человек
Муха
Привлекали внимание к стенду издательства Eichborn на Франкфуртской книжной ярмарке.
Собаки
Бренд-мобиль Agent Provocateur
Девушки-промоутеры снимали «копии» со своих поп, садясь на копировальный аппарат и сразу же раздавали их как рекламный материал.
Невидимый стул
Мужчина на невидимом стуле рекламирует комфортабельные кресла голландской авиакомпании KLM.
Люди, "погруженные" в виртуальную реальность
Реклама выставки Home Interactive Technologies в Санкт-Петербурге.
В одежде из мяса
Промо-акцию "Ешь стейки. Будь Человеком" сети стейк-хаусов Goodman.
Источник: www.adme.ru