Яркая, богатая и привлекательная коробка уже сама по себе - маленький сюрприз. В современном понимании подарка, сувенирная коробка есть сущая необходимость. Такая же, как рама для картины или оправа для очков.
Правильно подобранная коробка - это всегда гармоничное дополнение к сувениру. Так, с помощью обертки незамысловатая коробочка превращается в изящный сундучок, а банальный корпоративный подарок - в выдающееся преподнесение.
Люди дарили, дарят и будут дарить друг другу необъятные чувства, заключенные в диковинные коробки, обернутые разноцветной бумагой с яркими бантами… Это надежность и качество, изысканность и оригинальность, красота и блеск. Назначение упаковки не только украшать подарок, но и предвосхищать. Ведь предвкушение - высочайшее наслаждение, степень которого зависит лишь от Вашей щедрости и нашей изобретательности.
Современная упаковка должна отвечать нескольким требованиям. Прежде всего, это обеспечение защищенности продукции. Также она должна быть простой в эксплуатации. Малый собственный вес и низкая себестоимость являются определяющими характеристиками. Одним из самых практичных решений сегодня являются картонные коробки. Они давно подтвердили свое удобство и потребительские характеристики. Прочность, широкие возможности для дизайна и универсальность сделали их неотъемлемым элементом бизнеса.

Упаковка из картона и микрогофрокартона обладают широкими возможностями. Эксплуатационные качества материала позволяют производить упаковку для абсолютно любого типа продукции: сыпучей, штучной, хрупкой, крупногабаритной и т.д. Благодаря пластичности, картон легко принимает желаемую форму и размеры, отлично подходит для полиграфии. Это позволит выделить ваш товар среди других и придать ему уникальность.
Бумажные пакеты с логотипом - это отличный рекламный ход!


Дизайн упаковки и этикетки с точки зрения маркетинга
Не секрет, что внешний вид продукции и, в частности, качественный дизайн упаковки товара и его этикетки, является существенным фактором, влияющим на продажи. Индивидуальное лицо любого бренда, делающее его продукцию запоминающейся, узнаваемой среди аналогичных товаров других производителей, во многом зависит от стиля ее оформления. Возможность визуальной идентификации продукции бренда, обеспечивающей ее конкурентоспособность, в ряду других факторов определяет качество разработки дизайна упаковки и этикетки, эксклюзивный внешний вид торговой марки.
Таким образом, в современном маркетинге упаковка выполняет не только традиционную роль тары, отвечающей за надежность транспортировки и хранение товара, но также становится важным инструментом эффективности продвижения бренда на рынке.
Источник: www.imaprint.ru