четверг, 5 июля 2012 г.

Маленький сюрприз


Яркая, богатая и привлекательная коробка уже сама по себе - маленький сюрприз. В современном понимании подарка, сувенирная коробка есть сущая необходимость. Такая же, как рама для картины или оправа для очков.

Правильно подобранная коробка - это всегда гармоничное дополнение к сувениру. Так, с помощью обертки незамысловатая коробочка превращается в изящный сундучок, а банальный корпоративный подарок - в выдающееся преподнесение.

Люди дарили, дарят и будут дарить друг другу необъятные чувства, заключенные в диковинные коробки, обернутые разноцветной бумагой с яркими бантами… Это надежность и качество, изысканность и оригинальность, красота и блеск. Назначение упаковки не только украшать подарок, но и предвосхищать. Ведь предвкушение - высочайшее наслаждение, степень которого зависит лишь от Вашей щедрости и нашей изобретательности.

Современная упаковка должна отвечать нескольким требованиям. Прежде всего, это обеспечение защищенности продукции. Также она должна быть простой в эксплуатации. Малый собственный вес и низкая себестоимость являются определяющими характеристиками. Одним из самых практичных решений сегодня являются картонные коробки. Они давно подтвердили свое удобство и потребительские характеристики. Прочность, широкие возможности для дизайна и универсальность сделали их неотъемлемым элементом бизнеса.

Этот вид широко используется в качестве упаковки для продуктов питания, электробытовых приборов, фармацевтических товаров. В этот список можно включить посуду, канцелярские принадлежности, полиграфию и другое. Простота изготовления отражается на стоимости упаковочных материалов. Это немаловажное качество, особенно для недорогой продукции. С использованием такой упаковки упрощается складирование, а также хранение и доставка товаров. Это является большим плюсом для производителя, продавца, конечного потребителя.

Упаковка из картона и микрогофрокартона обладают широкими возможностями. Эксплуатационные качества материала позволяют производить упаковку для абсолютно любого типа продукции: сыпучей, штучной, хрупкой, крупногабаритной и т.д. Благодаря пластичности, картон легко принимает желаемую форму и размеры, отлично подходит для полиграфии. Это позволит выделить ваш товар среди других и придать ему уникальность.

Бумажные пакеты с логотипом - это отличный рекламный ход! 

Бумажная упаковка, бесспорно, является самой востребовательной на сегодняшний момент. Основные ее преимущества в дешевизне, огромной гамме используемых цветов, возможности упаковки практически любого подарка. Она отлично подходят для нанесения фирменных логотипов вашей компании методами: офсетной печати, ламирации, вырубки, тиснения, конгрева и шелкотрафаретной печати. Такой подарок вашим клиентам надолго оставит о вас самые благоприятные впечатления. В качестве материалов для изготовления могут использоваться эфалин, имитлин, мелованная бумага, которая может быть ламинирована пленкой. В сочетании все это, несомненно, делает эту упаковку одной из самых популярных на рынке. 

Футляр — чрезвычайно нужный аксессуар. Он может быть выполнен в виде кожаного чехла или коробочки с крышкой, предназначается для хранения различных ценностей и предметов обихода. Как правило, он имеет продолговатую плоскую форму. Футляры имеют огромный диапазон применения в зависимости от предназначения: Футляры для украшений, очков, перьевых ручек, монет, маникюрных наборов или ключей. Как и сферы применения, материал из которого они изготавливаются, тоже может быть различен. Футляр может быть выполнен из пластика, металла, текстиля, искусственной или натуральной кожи. Внутри футляр может быть оббит различными материалами, которые предают оригинальный вид его содержимому. Обычно это мягкий материал, такой как велюр, замша, кожа или шёлк.

Дизайн упаковки и этикетки с точки зрения маркетинга

Не секрет, что внешний вид продукции и, в частности, качественный дизайн упаковки товара и его этикетки, является существенным фактором, влияющим на продажи. Индивидуальное лицо любого бренда, делающее его продукцию запоминающейся, узнаваемой среди аналогичных товаров других производителей, во многом зависит от стиля ее оформления. Возможность визуальной идентификации продукции бренда, обеспечивающей ее конкурентоспособность, в ряду других факторов определяет качество разработки дизайна упаковки и этикетки, эксклюзивный внешний вид торговой марки.

Таким образом, в современном маркетинге упаковка выполняет не только традиционную роль тары, отвечающей за надежность транспортировки и хранение товара, но также становится важным инструментом эффективности продвижения бренда на рынке. 

Источник: www.imaprint.ru