четверг, 5 июля 2012 г.

Когда за окном стучит дождь


Зонты с логотипом - это универсальный и оригинальный подарок вашим близким, клиентам и партнерам. Еще до недавнего времени зонт служил только лишь защитой от дождя и солнца. Теперь у зонта появилась дополнительная бизнес-функция: он стал одним из элементов рекламной кампании. В рамках проведения масштабных акций промозонты с логотипом станут символом успешности, лидерства и хорошего вкуса компании-организатора и тем самым создадут для нее благоприятный PR-фон.

Все знают, что зонты были созданы, чтобы защитить человека от непогоды, но мы готовы открыть вам один небольшой секрет – зонты в рекламе, зонты с нанесением это богатейшее поле для тонких рекламных метафор. Если вы ищите сувениры для вашей целевой группы, причем сувениры «со смыслом», с идеей, которую вы хотите донести до людей – сделайте соответствующее нанесение на зонтах и подарите их людям. Например, зонт с печатью «Реабилитационный Центр «Ваше здоровье» - мы оберегаем вас», или – «Банк «Честный Капитал» - надежная защита в непростые дни». Получатели подобных подарков будут ощущать себя оцененными, если будут знать и видеть, что вы потратили немного своего времени и подошли к вопросу подарка для них нестандартно, с душой. Вы всегда можете быть уверены в положительном эффекте от вашего сувенира, вашего подарка, если это не просто «коробка с чем-то», а люди видят, что вам есть что им сказать и вы это им говорите.
Когда и при каких обстоятельствах вы сами себе в последний раз покупали зонт? В исследовании журнала PromoMarketing, а именно – в статье “For a Rainy Day” , есть интересное мнение Президента одного из самых крупных поставщиков зонтов (Stromberg Brand) – Хелен Штромберг. Она, в частности, говорит "…зонт очень практичный подарок… люди часто не планируют и не задумываются над тем, чтобы пойти и купить самому себе зонт, но когда получают его в подарок – очень это ценят… это означает, что промо-зонты гарантируют получателю удовлетворение от получения такого подарка…"

Основное поле для рекламного и имиджевого нанесения у зонтов это, конечно, купол зонта. Технологически это, фактически, печать по текстилю, хотя ткань, используемая для изготовления зонтов и обладает рядом специфических качеств, таких как максимальное водотталкивание и синтетическая основа. Что, конечно вносит определенную специфику в области используемых технологий, красок и материалов. Печать фото, логотипов или надписей на зонтах осуществляется по принципу сублимационной и термотрансферной печати (с использованием различных термопленок), что позволяет получить красочное и стойкое к износу изображение. И ни палящее солнце, ни проливные дожди не смоют с зонта Ваш фирменный знак, фотографию или значимую надпись!

Термотрансферный перенос

Термоперенос пленок на текстильные изделия, и в частности зонты – один из самых оптимальных способов брендирования при небольших тиражах, либо при персонифицированном нанесении, либо при условии, что нанесение должно быть выполнено с использованием совсем уж оригинальных визуальных эффектов. Ведь помимо стандартной пленки для термопереноса типа «флекс», есть также возможность использования таких пленок как «глиттер» (пленка с эффектом блесток), «флок» (бархатистое нанесение), «металлик» - нанесение металлизированных пленок, визуально обладающим полным эффектом фольгирования и т.д. При нанесении изображения при помощи термопереноса пленок цвет материала купола не имеет значения.

Сублимационная печать

Сравнительно «молодой» цифровой способ печати на зонтах, имеющий с одной стороны ключевое ограничение – его можно осуществить только на белой (если и цветной, то светлой) основе купола, но с другой стороны обладающим рядом уникальных преимуществ: возможность нанесения полноцветного изображения фотокачества, совершенно не критичный по цене относительно тиражности нанесения и с богатыми возможностями относительно индивидуального нанесения или персонификации. Весьма удачно данный тип печати используется на зонтах с комбинированными куполами, при которых часть сегментов имеют определенных цвет, а часть – белые. 

Источник: alede.ru