пятница, 6 июля 2012 г.

7 правил создания продающего каталога

Несмотря на доступность Интернета, печатные каталоги совсем не отступают. Все-таки данный метод рассказать о своих товарах остается для многих более привычным. Как для бизнеса, так и для клиентов. Здесь еще стоит заметить такой важный психологический момент, что доверие клиента, получившего в свои руки качественный каталог, скорее всего будет выше, так как такой каталог олицетворяет стабильность, качество, правильный подход. Клиентам это нравится.

Создание действительно хорошего каталога, тот, который легко использовать и который привлекает внимание, совсем непростая задача. Однако, давайте попробуем разобрать, что необходимо, чтобы такой каталог получился и принес выгоду и вам и вашим клиентам.

1. Изучайте и знайте своих клиентов. Как это не банально, но знание своих клиентов позволяет более точно, качественно представить информацию в каталоге и передать именно то ощущение, которое клиент ждет о бренде и о ее продуктах.

2. Сделайте обложку продающей. Обложка должна мгновенно говорить потенциальному клиенту о чем каталог и, естественно, должна быть в гармонии с имиджем вашей компании. Добавьте на обложку, что-нибудь особенное, что запомниться. Не забудьте и про контакты. Их можно поместить внизу на видном месте.


3. Думайте в стиле своего бренда. Каталог должен быть олицетворением вашего бренда, его ценностей и миссии. Все это достигается путем работы с фирменным стилем, основная концепция которого должна быть донесена. Постоянная связь с брендом, фирменным стилем сделают каталог запоминающимся.

4. Фотоматериалы. Качество и стиль фотографий не менее важны. Они должны быть идеальны. Показывая фотографии своих товаров у вас всего только один шанс завоевать клиента. Плохая фотография – нет клиента. Помните об этом.

5. Удобная и понятная навигация. Бывает, что предложение фирмы настолько обширное, что создать понятную навигацию не удается. Тем не менее, старайтесь упрощать ее и делать логичной настолько, насколько это возможно. Поставьте себя на место клиента, который пока ничего не знает ни о вас, ни о ваших продуктах. Ему нужна четкая и понятная структура каталогам ведь каталог это не только рекламный материал, но и инструмент для работы.

6. Хорошо сверстанные страницы. Каталог без подписанных номеров страниц – плохой каталог. Проверьте, соответствует ли информация в каталоге действительности. Читабелен ли текст? Видна ли фотография товара и цена? Легко ли доступна информация о продукте? Достаточна ли она и понятна? Все эти вопросы помогут понять, что не хватает, и что необходимо переделать.


7. Добавьте сюрприз. В зависимости от того, что вы продаете, постарайтесь придумать что-то особенное. Продаете, например, канцелярские принадлежности, добавьте небольшую картонную линейку со своей рекламой. Продаете ткани или что-нибудь в таком духе? Добавьте небольшие образцы. Это всегда работает, ведь каждый клиент хочет пощупать то, что он покупает.

Подводя итог, наверное основная мысль, которую хотелось бы донести, это то, что качественно созданный каталог может быть прекрасным инструментом продажи, ничуть не хуже чем другие рекламные материалы, а во многом даже лучше.

Удачи в создании классных каталогов!

Источник: blog.operativnik.ru