пятница, 13 июля 2012 г.

Обращение по имени!


Персонализация — это печать на полиграфической продукции переменных данных. Это могут быть как цифровые данные (нумерация), так и текстовые (имя, фамилия, адрес). Персонализировать также можно и картинками — например, фотографии. Вместе с появлением цифровой печати, персонализация тиражей в полиграфии перестала быть роскошью. Чтобы персонализировать приглашения, дипломы, грамоты, открытки не нужно больше вписывать от руки имя получателя. Персонализация данных стала недорогой и оперативной услугой. Печать переменных данных - "конек" цифровой печати. Ни одна другая печать не справится к примеру, с распечаткой разных адресов на конвертах, что очень востребовано для рекламных рассылок. Также получателю рассылки будет приятнее увидеть информационную листовку с обращением к нему лично, а не просто "здравствуйте". Отдача от такой рекламы будет намного больше. Нумерация - вещь необходимая на бланках строгой отчетности и других документах, тоже получила новые возможности. Нумерация используется не только для удобства и отчетности. Печать номеров на этикетках, лотерейных билетах и другой подобной продукции несет в себе функцию защиты от подделок. Нумератор — как специализированное оборудование вещь удобная и недорогая, однако у него есть свои ограничения. Цифры будут стандартные и одинаковые, и не более 6 цифр. Применяя для нумерации цифровую печать можно создавать дизайнерские решения. Нумерация может быть выполнена разным шрифтом, и даже цветом, хотя самая недорогая персонализация конечно черно-белая. Нумератор остается востребованным для больших тиражей продукции. Персонализация данных на больших тиражах в одну краску выгоднее, если сам тираж отпечатан офсетной печатью, а печать переменных данных затем делается на цифровой. 

Способы выполнения персонализации и нумерации

1. Для выполнения нумерации используется специальное устройство - нумератор. Данным способом напечатать номер можно одним цветом и шрифтом. Используют нумератор для персонифицированной печати небольших объемов: корпоративных поздравительных открыток, приглашений, подарочных сертификатов, дипломов, пропусков. Преимуществом данной технологии является короткий срок изготовления продукции, который может занимать от нескольких часов до суток. Однако, данный способ печати, в случае изготовления большого тиража, экономически невыгоден.

2. Метод цифровой печати дает возможность применять для персонализации любые цвета и шрифты, при этом в качестве переменных данных можно использовать номер и любую текстовую либо графическую информацию. Данный способ отличается оперативностью и высоким качеством, но больше подходит для небольших тиражей печатной продукции.

3. Комбинированный метод персонализации эффективно сочетает преимущества цифровой и офсетной технологий, применяется при изготовлении больших тиражей. В данном случае постоянные данные печатают офсетом, а переменные – цифровой печатью. Выполнение нумерации и персонализации данным способом отлично подходит для изготовления билетов, конвертов, листовок, приглашений, буклетов с переменными данными.

В качестве переменных данных традиционно выступают:

Ф.И.О. 
название компании и должность адресата 
набор цифр/буквенных символов и другое 

В зависимости от целевого назначения персонализации используются различные её виды.
Текстовая персонализация

Это может быть, например, личное обращение к потенциальному клиенту в тексте вашего коммерческого предложения или адресный блок на конверте, в который вы его поместите. Также текстовая персонализация применяется при печати поздравительной и пригласительной полиграфии и обеспечивает эффект индивидуального подхода к каждому клиенту.

Нумерация

Персональный номер – необходимый атрибут счетов, накладных, талонов, бланков, а также пригласительных и лотерейных билетов, флаерсов, купонов и подобной продукции для массового распространения и использования. Помимо этого без нумерации практически не обходится такой полиграфический продукт как дисконтные карты. Присвоение картам простых серийных номеров с помощью полиграфической печати позволяет вести их точный учёт и является наиболее дешёвым способ персонализации.

Вне зависимости от области практического использования персонализации и нумерации: в рамках ли рассылки direct-mail, при оформлении ли праздничных корпоративных открыток или при изготовления пластиковых карт,– эта технология всегда эффективна. Она позволяет повысить лояльность целевой аудитории в бизнес-индустрии, автоматизировать многие процессы коммуникации в сфере обслуживания, упорядочить работу в области документооборота и многое другое.

Источник: www.bravoprint.ru