среда, 4 июля 2012 г.

Виды наружной рекламы. Способы раскрасить город


Суперсайт. Вариант рекламного щита – это отдельно размещенная конструкция с подсветкой. Широкоформатная печать для его изготовления жизненно необходима. 

Растяжки. Этот вид рекламы популярен в нашей стране еще с Советских времен. К примеру красные тканевые растяжки с надписью «Мир! Труд! Май!», которые помнит каждый из нас. 


Неоновые вывески. Очень эффективны, так как они привлекают внимание потребителей мигающими буквами. 







Билборд. Это обычный рекламный щит, который встречается на каждом шагу. Существует различных форм и размеров. Это стандартное решение, но нужно придумать запоминающийся слоган, играть с формой или сделать яркий дизайн, чтобы привлечь внимания прохожих людей. 





Штендер. Это скрепленные вверху прямоугольные пластины, которые ставят рядом с входом в здание. Их можно увидеть около туристических агентств, магазинов, ресторанов, кафе. Так как основа штендера стальная, чаще всего с их изготовлением связано изготовление наклеек, так как наклейку проще крепить на стальную поверхность. Несмотря на то, что это недорогая реклама, штендер можно унести, либо при сильном ветре он может кого-нибудь покалечить. 









Пневмоконструкции. Это надувные фигуры, с нанесенными на них рекламными образами. Форма и размер такой рекламы неограниченны. 





Указатели, таблички. Это наклейки, которые можно прикрепить к углу здания или двери. Хорошим методом будет – разместить рекламу на устройстве, показывающем температуру воздуха или часах. Так взглянув на время человек выхватит нужную пиарщикам информацию. 









Мобайл. Это разновидность фигурного плаката на жесткой основе, выполненного из пластика (реже картона). 












Витрины. Экстравагантная витрина может заставить человека не только остановиться, но и зайти в магазин или офис компании. Понимая это, дизайнеры, соревнуются между собой в оригинальности: кто-то считает, что интерьерное печатание, особенно с объемными образами, – залог успеха, а кто-то разбрасывает руки и ноги от манекенов. 





Брандмауэр. Является самым крупным форматом наружной рекламы. Создается лишь при помощи средств, которыми обладает современное широкоформатное печатание. Чаще всего, ими покрывают стену здания полностью. 













Светящиеся квадраты. Это двусторонние подсвеченные с нанесенным изображением короба. Так как нет предела совершенству, город можно украсить и другими способами, например, использовать интересные плакаты на столбах и яркие гирлянды на деревьях.






Источник: printgrafic.ru