И в нашей стране появляется много интересных решений в наружной и печатной рекламе.
И хотя исполнение иногда "хромает", а идеи не всегда отличаются оригинальностью, подобная реклама безусловно является образцом российского креатива в наружной и печатной рекламе, внося разнообразие в череду однотипных биллбордов и вызывая интерес и улыбку потребителей. Среди представленной яркой российской рекламы есть обладатели премий престижнейшего рекламного фестиваля "Каннские львы", есть конкурсные работы и концепты, скандальные акции и социальные кампании последних 10 лет, вирусный успех которых до сих пор продолжается в социальных сетях.
Эксмо "Читать не вредно - вредно не читать"
Интернет-провайдера "Спарк"
МТС "Хороший ход"
ЦСКА "Война с футболом"
Здесь могло быть ваше тело
Все равно?! "У мусора есть дом"
Makrofix "Гвозди в прошлом"
100 000 книг "Книги-освежители"
Яндекс "Где все находится"
Snickers "Ты - не ты, когда голоден"
Лавочки в форме коммуникатора Nokia E7
Миллион причин читать "Ведомости"
Журнал "Русский Newsweek": "Все знают. Мы понимаем"
MINI-термометр
Производитель окон "Антанта"
Мама мыла раму.
Ahmad Tea "Чаепитие"
Шоколад Alpen Gold
Все равно?! "Ваш ребенок чистый лист"
Peugeout
Логотип Peugeot вытоптали на полях Калужской области. Агентство Brandworks.
Водка "Славянская"
Рекламное агентство "Родная Речь"
Эксмо "Читай книги - будь личностью"
Карусель "Сказки"
Kia Cerato
Машина медленно двигалась вверх-вниз по фасаду ТЦ "Европейский", забивая футбольный мяч в ворота.
Выпил - не заводись
Осенью 2009 года гигантская бутылка высотой 12 метров, наполненная разбитыми автомобилями, была установлена на Краснопресненской набережной. Рекламное агентство Zavod
Реклама чтения
Nike
Источник: www.adme.ru