Компании, которые часто общаются с заказчиками и уделяют внимание развитию корпоративной культуры, нередко прибегают к такому инструменту как персонализация внешних и внутренних раздаточных материалов. Раньше было достаточно произвести средний или крупный тираж продукции (папок, пакетов и пр.) с логотипом организации, выделить ей место на складе и использовать от случая к случаю, дополняя сопроводительной информацией. Однако с развитием цифровых технологий и адресных коммуникаций такой персонализации стало недостаточно для успешной работы в конкурентной среде. Клиентам и гостям, приглашенным на мероприятия, приятнее получать уникальные материалы, предназначенные специально для них, а для сотрудников эксклюзивные продукты являются символом уважения работодателя. Поэтому типографии и корпоративные отделы печати стремятся найти способ быстрого создания малых и сверхмалых (от 1 экземпляра) тиражей персонализированной продукции.
Универсальные креативные продукты для решения этой задачи появились на российском рынке осенью 2011 года благодаря компании Xerox, которая выпустила готовые к сборке материалы для цифровой печати, позволяющие пользователям самостоятельно моделировать и производить персонализированные изделия, - Xerox DigiBoard и Create Range.
Xerox DigiBoard представляет собой упаковочный картон формата SRA3 с предварительно нанесенной перфорацией и насечками. Процесс изготовления папок, обложек для CD-дисков, боксов для визиток, коробок и тентов с помощью Xerox DigiBoard очень прост: типографии достаточно напечатать заданные изображения и сложить лист картона по заранее намеченным линиям. Это заметно уменьшает временные и материальные издержки типографий на малотиражную персонализированную печать. Создание дизайна изделий также максимально удобно: клиенту или типографии нужно зарегистрироваться на бесплатном web-to-print ресурсе EasyDesigner, выбрать тип продукта и добавить необходимую информацию (фотографии, контакты, логотип, текст), чтобы на выходе получить готовый для печати pdf-файл.
Xerox Create Range – это готовые пластиковые изделия (папки, пакеты, коврики для мыши) с бумажными вставками, которые можно печатать на обычных принтерах и заменять в случае необходимости. Так, в коврик для мыши могут быть вставлены сертификаты или производственные календари, занимающие лишнее пространство на рабочем месте, а пакеты, приготовленные для мероприятия, могут быть использованы повторно, с новыми вкладками, в случае неявки людей, которым предназначались раздаточные материалы.
Раньше производство подобных индивидуализированных продуктов требовало значительных временных и финансовых инвестиций. Теперь же их себестоимость идентична стоимости расходных материалов, а создание занимает считанные минуты.
Источник: news.pechatnick.com