понедельник, 28 мая 2012 г.

Как сделать, чтобы ваши конверты открывали

Согласитесь, первое впечатление о новой книге - ее обложка. Точно так же о пришедшей почтовой рассылке в первую очередь судят по конверту.



Часто рекламисты забывают об огромной роли конверта в почтовой рассылке. Даже если у Вас самое замечательное в мире предложение, оно может просто не дойти до получателя, если он не откроет конверт.

Вот несколько способов, которые гарантированно помогут Вашей рассылке добиться успеха.
Ваш конверт, в первую очередь, обязательно должен притягивать взгляд даже при поверхностном просмотре корреспонденции - используйте яркие цвета, интересную графику, необычную бумагу.

Выбор цвета и графического решения должен соответствовать предлагаемому товару или услуге. Например, если вы рекламируете медицинские или страховые услуги, придерживайтесь нейтральных цветов, подразумевающих стабильность и уверенность. Но если вы предлагаете программное обеспечение, спортивное оборудование, напитки или сигареты - отпустите тормоза!

Чтобы заинтриговать получателя, можно взять конверт с окошком, через которое будет виден кусочек красочной фотографии или фрагмент интересного текста на вложенной листовке. Любопытство - часть человеческой природы.
Помните, что конверт - это Ваш агент по продажам и выглядеть он должен солидно. Создает ли он желание сделать покупку? Превращает ли он стороннего наблюдателя в заказчика? Рекламная надпись на конверте увеличит вероятность того, что его непременно откроют.

Надпись на конверте и изображение должны обещать получателю выгоду - явную или скрытую - любым из следующих методов:

Задайте вопрос, на который адресат ответит положительно, и который подразумевает некую выгоду ("Хотите БЫСТРО ЗАРАБОТАТЬ 37652 рубля? Инструкции внутри!").

Придумайте заголовок как для рекламного объявления и напечатайте на конверте.

Используйте рекомендации благодарных клиентов, чтобы указать на главную выгоду ("Новые пылесосы еще экономичнее!" - говорит известная домохозяйка Марфа Петровна).

Объявите о каком-нибудь БЕСПЛАТНОМ ПОДАРКЕ или о какой-нибудь НОВИНКЕ.

Напечатайте первый параграф письма на конверте, прервитесь на самом интересном месте и "... продолжение - внутри!"

Не говорите слишком много в рекламной надписи на конверте. Если получатель подумает, что ему понятно Ваше предложение, у него не будет стимула читать письмо, разве только предложение настолько заманчиво, что он сделает заказ, не заглядывая в конверт. Но, на всякий случай, сообщите ровно столько, чтобы читателю интересно было узнать, что же там внутри.

Не обещайте того, чего нет в конверте - потеряете доверие адресата. Предложите конкурс или розыгрыш чего-нибудь ценного - все мы любим выигрывать - интерес к Вашему посланию увеличится наверняка. Например:"...в каждом 20-м конверте - купон на БЕСПЛАТНЫЙ романтический ужин для двоих!" Вы бы открыли?

Можно предложить потенциальному клиенту поучаствовать в чем-либо: "Лично приглашаем Вас ...", "Мы празднуем 5-летие - присоединяйтесь!", "Бесплатный выпуск - спешите получить!" - конверт откроют наверняка.

Если Вы укажете на конверте, для какой целевой группы предназначено письмо, интерес к вложению однозначно возрастет ("Только для женщин не старше 27 лет!")
Предложите адресату: "ПОЖАЛУЙСТА, ОТКРОЙТЕ КОНВЕРТ." Хуже не будет. Часто помогает.

Если Вы отправляете серию предложений одним и тем же людям, обязательно изменяйте внешний вид конвертов, иначе получатель может подумать: "Ага, я это уже видел", - и не откроет конверт.

Помните, единственная задача конверта, кроме того, что он содержит послание - это привлечь внимание получателя и быть открытым. Следуйте нашим советам и добьетесь успеха!

Мы уверены, что Ваши конверты обязательно будут открывать.

Источник: www.reklamist.com