Реклама сегодня выходит за рамки традиционных роликов для радио и ТВ. Клиента нужно не только привлечь, но и удержать. Современный потребитель готов отказаться от покупки привычной марки сока в пользу другого бренда, предлагающего выгодную акцию (ощутимая скидка либо "три по цене двух") или просто более оригинальную упаковку. Вы можете увеличить приверженность потребителя к своей марке благодаря высокому качеству продукции, актуальному оформлению упаковки товара и своевременному выпуску новинок. Однако еще одним рычагом воздействия могут стать сувениры. Говоря о фирмах, предлагающих всевозможные услуги, стоит отметить, что отличным выбором станет вручение бизнес-сувениров. Вы можете преподносить их как партнерам по бизнесу, так и клиентам компании. В качестве подарков могут выступать любые канцелярские принадлежности. И если клиентам можно вручить и небольшой пакет с ежедневником, календарем и ручкой, то персонам, от которых зависит исход деловых переговоров, конкурентам, инвесторам лучше дарить специальный набор, который будет включать в себя ряд офисных аксессуаров с вашим логотипом.
Своих покупателей несомненно нужно поощрять, но помните о том, кто именно является вашей целевой аудиторией. Пенсионерка, любящая подсолнечное масло "с запахом" обрадуется отрывному календарю. Женщина средних лет, которая закупает продукты на всю семью, будет благодарна вам за кухонную утварь (деревянные лопаточки, губки для мытья посуды и прочие подобные товары), а спортивный юноша, мечтающий купить сумку-холодильник, с радостью станет носить фирменную кепку или напульсник с символом вашего бренда. Сувениры, себестоимость которых невысока, стоит вручать при любой покупке, а вот дорогостоящие подарки лучше разыгрывать во время акций или вручать при покупке на существенную сумму.
Если вы думаете, что изготовление подобных предметов - занятие невыгодное и очень дорогостоящее, то вы ошибаетесь. Такое вложение денег принесет свои дивиденды: вырастет лояльность потребителя к бренду, а покупатель, единожды попробовавший вашу продукцию, может стать приверженцем марки на многие годы.
Источник: propel.ru