
А ведь всего несколько лет назад реклама не была для нас привычным явлением. Когда начинались рекламные телевизионные ролики, мы с интересом их смотрели и прислушивались к полученной информации. Сегодня же, как только начинается рекламный ролик, мы чаще всего переключаем телевизор на другую программу, хотя, безусловно, какая-то часть информации все равно улавливается и откладывается в памяти, но уже не действует так, как раньше. Телевизионная, а к какой-то степени и радиореклама, стали слишком навязчивыми, что зачастую раздражает людей. Поэтому рекламщикам приходится все чаще прибегать не к столь навязчивым методам рекламы, а к таким, как, к примеру рекламная полиграфия и рекламные POS-материалы.
Эти виды рекламы гораздо экономичнее рекламы на телевидении или радио-рекламы, и в то же время эффективность их воздействия на потребителя не меньше, а зачастую и больше. Рекламная полиграфия способна донести информацию до самых широких масс населения, причем подробно и популярно. Рекламная полиграфия ненавязчива, человек может сам, если захочет и когда захочет ознакомиться с предлагаемой ему информацией
Итак, на основе всего вышесказанного, можно сделать вывод об основных достоинствах рекламной полиграфии:
1. Ненавязчивость.
2. Возможность охватить за короткие сроки широкие массы населения.
3. Способность наиболее полно донести информацию.
4. Возможность воздействовать на психику человека с помощью различных способов: необычных цветов, ароматов и т.д.
5. Способность удивлять, и тем самым привлекать внимание.
6. Возможность создания полиграфии в "фирменном стиле", что способствует запоминаемости потребителем данной продукции.
7. Широчайший спектр различных рекламных изделий, каждое из которых выполняет свою рекламную функцию (средства по нахождению клиентов, средства по удержанию клиентов и средства возвращения клиентов).
8.Рекламная полиграфия умеет быть оригинальной и неповторимой, удивлять и восхищать. На это не способны никакие другие виды рекламной информации.
9.Рекламная полиграфия, привлекательная внешне, с увлекательными иллюстрациями, способна воздействовать на эмоции потребителя таким образом, что у него возникает желание приобрести предлагаемый товар или воспользоваться определенной услугой. Любуясь иллюстрациями и изображениями, человек зачастую, сам не замечая как, незаметно воспринимает информацию, заложенную в определенном буклете или брошюре. Лучшего проводника информации, чем рекламная полиграфия, найти просто невозможно.
Но для того, чтобы рекламная полиграфия приносила эффект, нужен оригинальный, креативный дизайн, яркий и эффектный. Исполнение рекламной полиграфии должно быть обязательно качественным. Рекламная полиграфия должна доставлять приятные эмоции, удивлять и восхищать. Только подобная полиграфия, разработанная дизайнерами-профессионалами, способна выполнять свои функции в качестве рекламоносителя.
Источник: www.alkor-4.ru