вторник, 22 мая 2012 г.

Подвижная реклама



Лифты и эскалаторы – не просто средство передвижения на короткие вертикальные расстояния. Это еще и рекламная поверхность, конечно же. Притом очень удобная в плане контакта с аудиторией – людям просто некуда деваться, разве что глаза закрыть.

Но одно дело просто наклеивать стикеры на стены, надеясь, что человек прочитает и более-менее усвоит информацию. И совсем другое – использовать уникальные возможности, которые предоставляют эти носители: интерактивность, динамичность и возможность игры с формой. В этом случае лифт или эскалатор перестают быть просто носителями, они становятся неотъемлемой, очень заметной и интересной частью коммуникации.

Лифты

Что делает лифт? Ездит вверх и вниз, открывает и закрывает двери, а еще он пустой внутри параллелепипед. Вот со всеми этими «качествами» лифта можно и нужно работать в рекламе.
Например: схождение и расхождение дверей можно использовать для приближения разных объектов друг к другу:


Реклама парктроника в Fiat Punto

Эскалаторы

У эскалаторов креативщиков заинтересовали три его особенности: спуски/подъемы, цикличная бесконечность движения и исчезающие в неведомых глубинах ступеньки.

К примеру, если на каждую ступень эскалатора приделать листы с отпечатанным текстом, то может получиться неповторимая по наглядности реклама бесконечной печати принтера:



Или еще пример – в Штатах угледобывающая компания пугала пассажиров метро спуском под землю, приговаривая при этом «А вот наши шахтеры ради вас делают это каждый день»:



Источник: AdMe.ru