Секреты рекламной полиграфии
Очень часто, затратившие немалые средства на рекламу, рекламодатели не понимают, почему их реклама оказалась менее эффективна, чем реклама конкурента, затратившего не больше, а порой и гораздо меньше средств на рекламу аналогичного товара или услуги, и почему их конкурент приобрел гораздо больше клиентов, что, как известно, и является конечной целью любой рекламы. Есть очень простые приемы, которые, возможно, покажутся Вам не совсем правильными, но, как доказывает практика, эти очень простые приемы оказываются достаточно эффективными.
1. Выражайтесь ясно и понятно. Чем более коротким и четким будет Ваше рекламное послание, тем лучше. Мало кто из Ваших потенциальных клиентов, захочет читать длинное рекламное послание. Если человек заинтересуется - он сам к Вам обратится за более подробной информацией.
2. Основное правило эффективности любой рекламной полиграфии - в удачном сочетании информационной и графической составляющих. Ваши сообщения должны коротко и четко объяснять, в чем достоинства и преимущества Ваших товаров или услуг по сравнению с конкурентами, а оригинальное внешнее оформление печатного изделия должно привлекать внимание клиентов.

4. Ваша рекламное послание должно содержать что-либо: возможно фразу, изображение, персонаж, который сможет чем-то удивить, привлечь, вызвать интерес. Чтобы реклама была эффективной, нужно проявить изобретательность и определенные творческие способности.

6. Не забывайте о финансовой стороне вопроса. Эффективная реклама должна приносить больше дохода, чем средства, в нее вложенные. Вовсе не всегда эффективность рекламы зависит от средств , на нее затраченных. Порой маленькая листовка или буклет не менее эффективны, нежели толстый каталог или эксклюзивно оформленная брошюра.
7. Используйте фирменный стиль - он очень способствует запоминаемости компании.
8. В наше время реклама обрушивается на нас со всех сторон. Старайтесь изложить свою рекламную информацию как можно доступней и проще - возможно, что тогда потребитель ее запомнит и, при необходимости, воспользуется. Длинное рекламное сообщение, надоевшие телевизионные ролики, очень часто вызывают обратную реакцию - человек вообще перестает воспринимать данную рекламную информацию и переключает телевизор на другой канал.
В какой бы форме Вы не доносили свое рекламное послание до посетителя: через печатные средства информации, телевидение, радио, СМИ - Ваше сообщение должно быть максимально простым и доступным. Постарайтесь первой же фразой заинтересовать клиента, так как именно по ней он решает, а стоит ли слушать или читать дальше.
Источник: www.alkor-4.ru