Комичные зарисовки о непростой работе людей рекламных и творческих профессий.
Про нелегкий труд дизайнера, про комичность отношений Заказчика и Исполнителя, про казусы на съемках роликов, про адовых клиентов, и почему в результате всего этого получается убогая реклама - тема эта неиссякаема, как и байки из жизни рекламистов.
Для психотерапевтических целей, чтобы хоть немного облегчить свою жизнь, рекламисты и дизайнеры выплескивают накопившееся за время работы, описывая забавные случаи и придумывая смешные картинки об особенностях своей профессиональной деятельности. Вволю насмеявшись, начинаешь проще смотреть на жизнь и на свою работу. Смех, как известно, отличное лекарство, а смех над собой - лучшее.

Работа над проектом. Правда жизни.

Рекламисты: мы создаем проблему и помогаем её решить.

Официальное исследование. Специальности, в офисах которых чаще всего слышна ненормативная лексика.

Исследование "Как женщины и мужчины называют цветовые оттенки".

Вся правда о совещаниях на работе.

Головная боль фотографов.

Памятка начинающему дизайнеру.

Как рекламисты видят друг друга или особенности профессионального восприятия.

Пирамида потребностей по Маслоу. Первая версия. Не хватает только водкоу и селедкоу.
Источник: www.adme.ru