среда, 16 мая 2012 г.

Что я несу?


Назначение бумажных пакетов, их достоинства и область применения.

Бумажный и полиэтиленовый пакеты предназначены для решения совершенно разных задач и имеют разную стоимость. Полиэтиленовые пакеты прежде всего выполняют поль упаковки товара, имеют значительную прочность и низкую стоимость. Бумажный пакет стоит гораздо дороже и выполняет не только функции упаковки товара (в основном, подарков), но и представительские функции. Имиджевый бумажный пакет, несмотря на высокую стоимость и достаточно сложное изготовление, является красивой и стильной вещью, способной активно рекламировать Вашу компанию и напоминать о Вас клиенту.

Как правило, пакеты заказывают в связи с проведением определенных мероприятий: проведения PR-акций для продвижения товара, при подготовке к выставкам, семинарам, конференциям, подготовке к корпоративным мероприятиям и праздникам. В наше время преподнесение корпоративных подарков стало уже практически традицией. Бумажные пакеты для упаковки корпоративных подарков заказываются перед Новым годом, 23 февраля, Восьмым марта, корпоративными праздниками, юбилеями компании и ее партнеров. Часто подобные пакеты выполняются в фирменном стиле. К дизайну и исполнению праздничных пакетов предъявляются очень высокие требования, ведь впечатление от упаковки часто переносится и на сам подарок. Если упаковка имеет качественный дизайн и исполнение, красиво декорирована и выглядит стильно и презентабельно, она обязательно вызовет приятные эмоции, которые окажут благоприятное влияние на восприятие упакованного товара.

Для бумажного пакета очень важно держать форму, не сминаться. Изображение и логотип на подобных пакетах не должны деформироваться, иначе пакет не сможет выполнять свою рекламную роль. Данным характеристикам соответствуют как мелованные бумаги и картона, так и дизайнерские картоны, и синтетическая бумага.

Для придания пакету оригинальности, можно использовать ленты с бантами. Иногда для бумажных пакетов изготавливают вырубные ручки. Данный вариант практикуется не часто, так как вырубные ручки отнимают много полезного мести пакета. К тому же они менее прочны и привлекательны.

Материал для бумажных пакетов:

1. Самые дешевые бумаги-крафтовые. Однако они являются самыми дешевыми и прочными, а при грамотном дизайне могут выглядеть оригинально и стильно. 

2. Мелованные бумаги и картон - самый популярный и распространенный материал для бумажный пакетов. При запечатывании данного материала получаются прекрасная цветопередача полутоновых изображений с помощью офсетного способа печати. Бумажные пакеты обычно ламинируют. Данная операция делает пакеты из бумаги не только красивыми и эффектными, но и прочными. Иногда вместо ламинирования используют сплошное лакирование, что позволяет сэкономить при изготовлении пакета. 

3. Металлизированные виды бумаг используются чаще всего для изготовления праздничных, подарочных пакетов. Изображения на пакеты из металлизированной бумаги наносятся трафаретным способом.

4. Дизайнерские виды бумаг и картона. Данные виды бумаг удивительно красивы, обладают различными фактурами, способны создавать приятные тактильные ощущения. Однако и стоимость подобных бумаг выше обычных мелованных. Несмотря на это, использование дизайнерских бумаг в полиграфии очень популярно, и не только при изготовлении пакетов. Данные материалы очень востребованы при изготовлении любой представительской, рекламной продукции, продукции для праздников. Дизайнерские бумаги не всегда удается запечатывать способом офсетной печати, так как прозрачные офсетные бумаги плохо запечатывают тонированные в массе бумаги. Однако для нанесения изображения на дизайнерские бумаги прекрасно подходит трафаретная печать, тиснение. Многообразие дизайнерских бумаг часто позволяет подобрать цвет бумаги, оттенок которой очень близок к фирменному цвету компании. В этом случае часто бывает достаточно двух-трех цветов для нанесения логотипа или использования тиснения для получения оригинального и стильного фирменного пакета. 

5. Синтетические и переплетные материалы. Являются более дорогими материалами, чем обычная бумага, однако обладают более высокой прочностью, стойкостью к различным загрязнениям и влаге. Изображение чаще всего наносят шелкографией, тиснением, УФ-лакированием.

Первым этапом, предшествующим производству пакета, является разработка дизайна пакета. При разработке дизайна, наши специалисты учитывают выбранные заказчиком материалы, назначение пакета, бюджет заказчика. Наша задача - изготовить красивый пакет, удовлетворяющий всем пожеланиям заказчика и при этом уложиться в отведенный бюджет.

После утверждения макета, можно приступать к изготовлению пакетов, которое, как правило, происходит в определенной последовательности. 

Первым этапом является нанесение изображение на запечатываемый материал, затеи ламинирование. После этого осуществляется тиснение и УФ-лакирование. Далее следуют этапы вырубки и склейки пакета.

Сначала на листе печатается изображение, затем, если требуется, лист ламинируется пленкой. Тиснение и УФ-лак наносят после ламинирования. Завершается процесс вырубкой и склейкой. Идеальный фирменный бумажный пакет представляет совокупность интересного и оригинального дизайна, качественного нанесения изображения, аккуратной и прочной сборки (склейки) пакета, его красивой и стильной отделки.

1. Ламинирование бумажных пакетов. Практически все бумажные пакеты очень подвержены внешним воздействиям: намоканию, загрязнению. Кроме того, они недостаточно прочные. Ламинирование является прекрасным методом отделки пакетов, благодаря которой они приобретают яркость и насыщенность красок, определенные защитные свойства, более высокую прочность и долгий срок службы.

2. Тиснение (фольгой или блинтовое).  Является очень эффектным и стильным видом отделки. Пригоден для всех видов бумаг.

3. УФ-лакирование. Выборочное УФ-лакирование очень популярно в наше время. Используется и как самостоятельный метод нанесения логотипа и как отделка уже нанесенного изображения. Часто выборочное лакирование сочетают с тиснением. Интересное сочетание дает комбинирование ламинированной поверхности с выборочным УФ лаком. При этом на глянцевой ламинации используют матовый УФ-лак, на матовой ламинации, напротив, глянцевый лак. - на глянцевой ламинации - матовый выборочный лак, и наоборот.

4. Вырубка. Фигурная вырубка также иногда используется при изготовлении бумажных пакетов. Однако данное оформление приводит к удорожанию бумажного пакета не только из-за стоимости работ, но и из-за необходимости изготовления штампа для вырубки фигурного отверстия.

Еще несколько лет назад при слове "пакет" мы представляли обычный пакет из полиэтилена, пластика или бумаги, который использовали для переноса какой-либо продукции или хранения вещей. В наше время пакет приобрел новую функцию - как и многие продукты полиграфического производства, он стал использоваться как один из рекламоносителей, функцией которого является удержание клиентов. Помимо этой функции, красивый пакет с логотипом и названием Вашей компании выполняет и функцию нахождения и привлечения клиентов - ведь идущего по улице человека с красивым пакетом в руках, видят очень многие.

  • Бумажные и картонные пакеты чаще всего имеют ручку-веревочку или ручку в виде пластиковой трубочки для усиления пакета.

  • Иногда бумажный пакет имеет донные и боковые складки, которые позволяют увеличить объем пакета. Дно и место прикрепления ручек пакета усиливают картонными вкладками. Это наиболее крепкие из бумажных пакетов.

Несмотря на то, что пакеты являются технически сложной и достаточно дорогой вещью, при грамотном изготовлении они очень красивы и эффектны, удобны в использовании. Красивые фирменные пакеты с логотипом способны долго рекламировать Вашу компанию и напоминать клиентам о Вашем существовании.

Источник: www.alkor-4.ru